У вас интернет-магазин. Это может быть магазин отдельным сайтом, либо ВК, Instagram или Facebook паблик/группа, а может магазин на Озоне или Wildberries.
Возможно вы продаете товары собственного производства, либо являетесь эксклюзивным дистрибьютором бренда, а может вовсе никакой уникальности нет.
Со своим складом или без, своей логистикой или на аутсорсе.
Короче, вы в любом формате продаёте товары через интернет.
Теперь представьте, что управляющая компания предлагает вам взять на себя управление продажами и исполнение заказов за % от чистой прибыли. Примерно как с недвижкой, только с интернет-магазином.
Какие у вас в голове появятся ассоциации, опасения, барьеры? Что заставит усомниться в возможности такой модели? Каков допустимый %?
Что, напротив, привлечет? Зачем вам отдавать управление продажами другой компании, вместо того чтобы всех держать в штате?
⠀
🚀Поделитесь, как владельцы магазинов, так и наблюдатели из других сфер. Можно представить разные масштабы таких магазинов, скажем до 50 сотрудников, 50-500 сотрудников и 500-5000.