Не думаю, что техасец Бертино стал первооткрывателем такого подхода к съёмкам хорроров, но столь наглое пренебрежение законами драматургии в этом жанре встречается редко. Ибо даже в самых дешевых, полулюбительских хоррорах (привет "Ведьме из Блэр"!) сценаристы описывают природу зла, глумящегося над персонажами: откуда оно взялось, как было разбужено и чего добивается. Тогда как фильм Бертино и технически сработан профессионально, и пугает грамотно, но вот сюжет в нём не выдерживает никакой критики.
Или, вернее, критиковать здесь попросту нечего, ведь сюжета в "Пустоши тьмы и зла" по большому счету и нет. А что же тогда есть? Вот это хороший и крайне уместный вопрос! Начать с главных героев - взрослых брата и сестры Майкла и Луизы (Майкл Эббот мл. и Марин Айрлэнд). Что нам о них известно: они редко навещали живущих на ферме папу и маму, и у Майкла где-то вдали отсюда есть своя семья.
И это ВСЁ! Без шуток - всё. А где же шокирующие тайны прошлого, что кроются у них за душой и разобл