«Варикоза нет» - федеральная сеть клиник лазерной хирургии, которая работает в 17 регионах России: от Москвы до Владивостока.
Задача
Увеличение числа обращений из рекламного канала #ЯндексДирект и #GoogleAds, снизить стоимость одного обращения.
Условия
ГЕО: г. Самара.
ЦА: Мужчины и Женщины старше 18 лет, проживающие в Самаре имеющие проблемы с расширением вен нижних конечностей.
Формат: Текстовые объявления на поиске, текстово-графические объявления в сетях.
Период: С июля по октябрь 2020 года. Проект перешел к нам от предыдущего подрядчика с июля 2020 года.
Примеры объявлений
Ход оптимизации рекламной кампании
Перед запуском мы провели аудит существующей рекламной кампании в контексте и выявили ряд проблем в настройках.
Прежде всего мы проработали структуру рекламной кампании. То есть разбили все РК по типу запросов - брендовые, конкурентные, общие запросы.
У предыдущего подрядчика этого не было сделано. Ниже на скриншоте видно, что брендовые (варикоза нет) и общие запросы были в одной группе. Это затрудняет управление кампанией так, как эти ключи имеют разный спрос, цену клика и конверсию.
Подключили динамический коллтрекинг Callibri и настроили передачу целей в веб-аналитику. Это помогло нам оптимизировать кампанию еще и по звонкам.
Настроили ретаргетинг. Поддержание коммуникации с действующими клиентами с помощью пошагового ретаргетинга, а также ретаргетинга «Посещали страницу УЗИ».
Анализ трафика и выявление наиболее эффективных и недорогих поисковых фраз, объединение таких фраз в группы, повышение ставок на показ рекламных объявлений по данным фразам, повышение расхода бюджета в приоритет у таких групп.
Снизили процент отказов путем эффективной оптимизации кампаний и путем корректного распределения между площадками и исключения нецелевого трафика.
Распределили трафик по типам устройств, на которых процент конверсии больше.
У предыдущего подрядчика рекламные кампании были настроены таким образом, что большая часть трафика приходилась на мобильные устройства, тогда как с них был меньший процент конверсии и большой процент отказов.
После накопления статистики мы установили повышающую корректировку ставок на мобильные устройства для тех кампаний, которые приносят большее количество конверсий с мобильных устройств и имеют больший процент конверсии.
До оптимизации
После оптимизации
Результаты за 4 месяца оптимизации
Снизили стоимость одного обращения в 11 раз
Увеличили процент конверсии до 5,22%
Увеличели количество обращений в 17 раз