В этой статье я вам расскажу о гаджетах, общепринятых фразах и стиле игры.
Досмотрите статью до конца! В конце будут советы для начинающих играть.
Первое с чего мы начнем-это гаджеты. Неотъемлемая часть игры без которых не обойтись:
1)Датчик приближения:
- Описание: небольшое устройство треугольной формы. Используется только защитниками.
- Предназначение: служит одним из устройств информации. Когда противник(атакующий) попадает в зону действия прибора, датчик срабатывает и издает прерывистый звук. Тогда защищающаяся сторона понимает, что там находится противник. Разрушается данный прибор с помощью выстрела или с ближней атаки либо с подрывного гаджета.
2)Колючая проволока:
- Описание: небольшой пучок проволоки. Используется только защитниками.
- Предназначение: используется для замедления противника и для определения его местоположения. Разрушается приспособление с двух ближних ударов, либо с подрывного гаджета.
3)Ударная граната:
- Описание: выглядит как обычная граната, только чуть меньше. Единственное, чем отличается ударная от обычной гранаты это тем , что при соприкосновении с объектом, она сразу же взрывается. Используется только защитниками.
- Предназначение: используется для проделывания дыр в стенах потолках и полах. Также для открывания люков. Граната может сделать дыру только в не укрепленных местах.
4)Пулестойкая камера:
- Описание: прямоугольное устройство. Используется только защитниками.
- Предназначение: используется как источник информации, обнаружения врага. Разрушается только подрывного гаджета или ближней атаки. Камеру легко заметить, так как под объективом светится небольшой диод.
5)Взрывчатка C4:
- Описание: маленькая прямоугольная коробка с примотанным на скотч телефоном. Используется только защитниками.
- Предназначение: используется как пробивной заряд, делающий дыры. Иногда игроки используют взрывчатку для подрыва противников. Если защитник не успевает взорвать устройство, то его можно успеть обезвредить выстрелом либо с ближней атаки.
6)Дымовая шашка:
Описание: это граната в форме цилиндра. Используется только атакующими.
Предназначение: используется для прикрытия союзников, либо для уменьшения обзора камер. Гранату никак нельзя уничтожить.
7)Пробивной заряд:
- Описание: выглядит как прямоугольная тряпка с вставками сверху. Используется только атакующими.
- Предназначение: используется для проделывания дыр в не укрепленных стенах, полах и тоже не укрепленных люков. Устройство можно сломать выстрелом, ближней атакой или электрическим устройством, которое есть только у двух персонажей защиты.
8)Усиленный заряд:
- Описание: устройство в форме квадрата с вырезом внутри.
- Предназначение: используется для проделывания небольшого отверстия в укрепленных стенах и люках. Можно сломать выстрелом, ближним ударом, либо электрическим устройством, которое есть только у двух персонажей защиты.
9)Свето-шумовая граната:
- Описание: выглядит как дымовая шашка, только поверх еще такая же в форме цилиндра оболочка, но уже с дырками.
- Предназначение: служит для ослепления противников, при неаккуратном использовании, может ослепить ваших союзников. Гранату никак нельзя уничтожить.
10)Граната:
- Описание: шарообразное устройство. Используется только атакующими.
- Предназначение: в основном служит для убийства противников, но может применяться для проделывания дыр в не укрепленных стенах и люках, полах и при должной сноровке можно проделать отверстие в потолке. Взрывается только по истечении времени после броска гранаты.
11)Мина "Клеймор":
- Описание: выглядит как небольшая прямоугольная коробочка на четырех ножках. Используется только атакующими.
- Предназначение: служит для прикрытия тыла, либо как ловушка для "роумера"(в следующем разделе объясню что такое "роумер"). Мину лучше обойти, но если обойти не получается, то лучше отойти на безопасное расстояние и выстрелом разрушить устройство. Мину можно заметить благодаря лазеру исходящий от гаджета.
Следующая часть статьи-это названия, которые игроки используют на протяжении всего матча:
1) "Роумер":
- "Роумер"-это персонаж защиты, который уходит от "плента" и убивает противников практически в начале раунда, либо ходит по всей карте и убивает атакующих на подходах к "пленту". Во время подготовки к матчу игроки на этом классе персонажей делают дыры("ротейшены") в полах, стенах.
2) "Якорь":
- "Якорь"- это персонаж защиты, который всегда находится в "пленте". В основном этот игрок всегда занимается подготовкой к защите: укрепление стен, люков, установление колючих проволок, камер, датчиков приближения.
3)"Спаунпик":
- "Спаунпик"- это когда защитник в самом начале раунда выходит, либо выглядывает из здания и убивает атакующего со "спауна". То есть делает "килл" сразу же после подготовки к раунду.
4)"Коллаут":
- "Коллаут"- это когда ваш союзник сообщает через "войс чат", либо в текстовом чате информацию по местонахождению противника.
5)" Ротейшн":
- "Ротейшн"- это проделывание дыры в стенах, люках.
6)"Плент":
"Плент"- это точка для закладки деактиватора, которую обороняют защитники.
7)"Деактиватор":
- "Деактиватор"- это устройство закладывают атакующие для обезвреживания бомбы.
Самая важная часть игры-информация:
Практически вся игра основана на информации, многие гаджеты созданы для того, чтобы давать информацию. Самое важное из этого-знание карты. Грамотный "коллаут" может решить исход раунда. Карты можно и нужно изучать на сайте Rainbow six.
Информацию можно давать разными способами: через камеры, после того как вас убили, ориентируясь по звукам. Самое главное, то что вы даете эту информацию. Особенно связь с командой важна в рейтинговом матче, ведь от этого зависит исход раунда или даже всего матча.
Небольшие советы, которые вам помогут во время игры:
1-Если ты собираешься штурмовать точку, то не беги напролом сломя голову, а лучше для начала осмотри точку с помощью дрона.
2-Пытайся сохранить дрона во время подготовки к раунду. Как я уже говорил-"информация-самая важная часть игры". Твои товарищи и ты сам можете получать с двух дронов больше информации по точкам, нежели с одного дрона.
3-Стены не всегда должны укрепляться, так как через не укрепленную стену, вы можете сделать дыру, которая будет сокращать путь до точки.
4-На стороне защиты, после подготовки к раунду используйте камеры находящиеся вне здания. Вы сможете лучше подготовиться к атаке.
5-На стороне атаки опасайтесь спаунпиков. Будет нелепо, если вы умрете в начале раунда.