Время не стоит на месте, а бежит словно горная река. Бурлящий поток инноваций и идей в светлых головах, приносит каждый день всё новые сервисы, способы продвижения и привлечения клиентов.
Да, традиционный маркетинг и его инструменты безнадёжно устаревают. Возможно даже устарели. Вопрос риторический и требующий исследований с конкретными срезами результатов и данных.
⠀
Но знаю одно…. Неважно, создаёшь ли ты новый бренд (компанию, фирму), развиваешь ли ты его, управляешь ли ты чем-то грандиозным… Нужно знать и использовать социальные сети.
Современные люди изменили способы получения информации, а спустя некоторое время изменят ещё больше в сторону виртуальной реальности и технологий ИИ.
Произошёл переворот, который кто-то заметил и подсуетился, а кто-то нет. Оглянись вокруг. У нас и образ жизни изменился из-за этого. И привычки.
Сейчас в большинстве бизнесов господствует посредственность. Везде и во всём. Нет понимания. Нет воспитанности и вежливости. Надеюсь ты понимаешь о чём говорю…
⠀
Забываем, что залог успеха развития бизнеса в простой конструкции: один продукт/услуга, один клиент и один менеджер/специалист. Они встретились в одно и то же время в одном и том же месте.
А чтобы это чудо произошло, нужно донести до человека, что бренд его ждёт, ценит и уважает. Важно чтобы человек это чувствовал на каждом этапе. От первого мимолетного взгляда на баннер или растяжку до получения результата от использования продуктом/услугой.
⠀
Именно здесь и нужен цепляющий оффер. Минимальный цепляющий оффер.
Это может быть и одно предложение как у Uber: «вы нажимаете кнопку и через 5 минут приезжает Мерседес S-класса, чтобы отвезти вас, куда хотите».
⠀
А может быть коротким видеороликом как у Дропбокса, который за 1 ночь принёс более 45 тысяч человек в лист ожидания сервиса.
Если оффер с кнопкой для действия не сработал сразу, то и не стоит продолжать переставлять местами слова и смыслы, перекрашивать кнопки и перекраивать посадочные страницы.
⠀
Расшифруй «код доступа» и пойми, как дать людям повод гордиться чем-то, открывать что-то новое, чем хочется делиться с близкими….
Обнял…
Ушел…
#оффер #offer #продвижениевсоцсетях #нетипичныймаркетинг #ценность #smmпродвижение