Найти тему
ЗахароV Drive

International Harvester Travelall. Найден один из первых авто в отличном состоянии

Старинные грузовые универсалы вызывают огромный интерес у коллекционеров автомобилей, но основная проблема с такими машинами заключается в следующем: найти в хорошем, сохранившемся состоянии практически нереально, так как их приобретали не для поддержки статуса, а в основном, чтобы работать и зарабатывать.

И такая ситуация на «вторичке» делает уникальным универсал International Harvester Travelall 1953 года появившийся в продаже на eBay. А вы думали машину можно только через Алиэкспресс заказать?)

Пробег всего 57000 км. с хвостиком и, вероятно, это самый оригинальный Travelall на сегодняшний день. Да, тут были заменены колеса, АКБ и еще всякая мелочевка, но в остальном полный оригинал. Интересно, а никого не смущает, что за столько лет машина прошла меньше “сотки”?)

-2

Этот Travelall оснащен сиденьями для восьми человек в конфигурации 3-2-3, а правая 1/3 переднего кресла складывается для доступа на задний ряд.

-3

Дверь багажника выполнена в разделенном стиле, где отдельно открываются верх и низ, хотя и распашные двери также были доступны.

-4

Под капотом находится 3.6-литровый двигатель "Silver Diamond", рядная “шестерка”, который выдает 90 лошадиных сил. Он работает в паре с трехступенчатой коробкой передач. Привод задний, так как до 1956 года модификации с полным приводом не предлагались.

-5

В фургоне сохранились такие вещи, как рулевое колесо без трещин и ссадин с логотипом “International”, брендированные колпаки, хромированная пепельница и даже картонная бирка с инструкцией для управления климатом. А как же попал в продажу такой легендарный автомобиль?

Итак, 1953 год было началом для Travelall, а первое поколение оставалось в производстве до 1956 года. Модель второй генерации производилась с 1957 по 1961 год. Рестайлинг пришел в 1969 году, а производство модели закончилось в 1975 году.

-6

25 августа 53 г. этот автомобиль приобрел Альберт Тапп из штата Вашингтон. Как говорят, старик Тапп любил вылазки на природу и возил свое семейство на этом автомобиле. Иногда выезжал и на охоту. В общем использовал транспорт по прямому назначению. Спустя какое-то время, Альберту поставили диагноз: болезнь Паркинсона. С машиной пришлось расстаться и она была отправлена на хранение. После ухода мистера Таппа в мир иной, семья еще какое-то время держала автомобиль у себя до 78 года, а потом его пришлось продать. Новым владельцем стал Рид Дофу из Невады. Он приобрел этот фургон с пробегом почти 50000 км. Никакой истории за это время нет, известно лишь то, что в 2000 году сменился владелец и это был Newport Classic Cars. А сейчас его продает на ибэй музей классических автомобилей из Сент-Луиса.

-7

Цена немаленькая, 44900 $, хотя все относительно, ведь речь идет не о 10-летнем транспорте, а все же 67 стукнуло) Если перевести в рубли, то получается около 3’388’000 р. Любители раритетных авто должны оценить, я думаю это очень интересный экземпляр. Главное, чтобы в хорошие руки попал, а то всякое нынче бывает...

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Авто
5,66 млн интересуются