Найти в Дзене

Воронка продаж

Воронка продаж - это последовательность этапов, которые проходит потенциальный клиент, прежде чем стать клиентом.

Она напоминает перевернутую пирамиду. Начинается с того, что наверху находится множество ваших потенциальных клиентов. И по мере того, как ваши торговые представители начинают с ними взаимодействовать, только самые квалифицированные потенциальные клиенты переходят на следующий этап и, в конечном итоге, ближе к концу. Итак, в нижней части воронки продаж находятся ваши самые преданные клиенты.

Воронка продаж и путь покупателя - две стороны процесса покупки. Путь покупателя - это процесс, который покупатель проходит перед покупкой. Это путешествие с точки зрения покупателя, а не продавца

Обычно его разбивают на три этапа:

Осведомленность (начало воронки): покупатель узнает о своей проблеме или проблеме, он изучает ее и узнают о ней больше.. Он ищет решения, открывают для себя продукты или услуги и используют возможности.

Рассмотрение (середина воронки): покупатель оценивает различные продукты для решения проблем и взаимодействует с продавцами.

Решение (конец воронки): покупатель выбирает решение, соответствующее его потребностям.

Чем больше клиентов приняли положительное решение, тем шире воронка продаж. А значит тем успешней компания.