Найти тему
1RMC

Гибрид Kawasaki. Первые подробности

Видео гибрида на диностенде уже опубликовано
Видео гибрида на диностенде уже опубликовано

Пока мотоиндустрия озабочена постройкой электрического мотоцикла, который хотя бы немного может конкурировать с бензиновым, Kawasaki едет своим путём. Японцы официально объявили о работе над гибридной моделью. Для тех, кто не в курсе, такой мотор достаточно давно используется в автомобилях. Он умеет ездить и на электричестве, и на бензине. Зачем это нужно? Есть места, где удобно перемещаться на электротяге. Более того, в некоторых странах создают зоны нулевого выхлопа, и там без вариантов, либо на электромоторе, либо пешком. Но у аккумулятора есть свойство разряжаться. Тогда нужна зарядная станция, которых пока не слишком много. А если она всё же найдётся, водителю придётся потратить кучу времени на зарядку батареи. В случае с гибридом достаточно просто переключиться на бензиновый режим. Наконец, если вдруг захочется поехать побыстрее, есть возможность включить гибридный режим и использовать мощности из двух источников одновременно.

Наглядно об использовании гибридов
Наглядно об использовании гибридов

В мотоцикле Kawasaki используется технология Gigasell, основанная на никель-металлогидридных аккумуляторах. Одно из подразделений Kawasaki Group уже выпускает с её помощью трамваи. Но мотоцикл - не тяжёлый общественный транспорт, там важен вес и размер силового агрегата и батарей. Увы, характеристик мотоцикла производитель пока не публикует. Но уже есть готовый прототип и видео его работы на диностенде, которое мы опубликовали вчера

Впрочем, в вопросе передовых технологий Kawaski можно доверять. Только ленивый не посмеялся, когда "зеленые" пообещали сделать мотоцикл с наддувом. А его не просто сделали, но и успешно продают, добавляя новые и новые модели. Вполне возможно, электрический бум скоро сменится гибридным, надо только подождать.

Авто
5,66 млн интересуются