На домашнем сайте GENESIS корейцы открыли завесу тайны со второго кроссовера бренда - среднеразмерного GV70. Хотя собственно интриги особой не было, внешность и интерьер рассекретили 2 месяца назад, техническую начинку GV70 разделит с другими моделями бренда. Радует тот факт, что "младший брат" не стал уменьшенной копией GV80, а благодаря уменьшенным размерам стал смотреться более гармонично и мускулистее чем 80ка.
Ожидаемо, что но GV70 мы увидим два бензиновых турбомотора объёмом 2,5 и 3,5л мощностью 304 и 380 л.с. и турбодизель 2,2л на 210 л.с, знакомые по новому G80 и GV80. Бензиновый 2,5 скорее всего дефорсируют для России, как это было сделано на G80 ( и это правильно). Про тип коробки передач - не слово, но думаю, что всё будет предсказуемо и это будет 8 АКПП, который ставится на седан и большой кроссовер. Хотелось бы верить, что у GENESIS хватит ума не экспериментировать, как их коллеги из #KIA и не будут ставить вместо проверенной связки , например дизель и НОВЫЙ РОБОТ.
В дизайне GV70 можно найти много отсылок к другим кроссоверам. Так например круто ниспадающая, как у купе, линия крыши и ниспадающие вниз хромированные линии задней стойки напоминают INFINITI QX55, а сзади намёк на PORSCHE MACAN. Как бы там не было - с идентичностью внедорожника, основанной на философии дизайна Genesis - «Динамическая элегантность», всё в порядке.
Для GV70 предлагается два варианта оформления: классически - спокойный ( скорее всего будет предложен для более слабых версий) и агрессивно- спортивный, выраженный в 21 дюймовых оригинальных дисках, больших патрубках выпускной системы, в оформлении переднего и заднего бамперов, ну и конечно же в оформлении салона.
Слабая бензиновая и дизельная версии могут быть как моноприводными, так и полноприводными. Версии с V6 безальтернативно полноприводные с электронно- управляемым задним дифференциалом E-LSD. Он автоматически определяет условия движения на скользких и неустойчивых дорожных покрытиях, таких как заснеженные или дождливые дороги, и активно распределяет и контролирует переднюю и заднюю движущую силу, чтобы поддерживать стабильное вождение даже в ситуациях, которые водителю трудно распознать. А интегрированные режимы вождения Eco, Comfort, Custom, Sport и Sport + можно выбрать в соответствии с предпочтениями водителя или дорожными условиями .
Ещё одна интересная фишка 70ки -подвеска с электронным управлением. Он обеспечивает плавную и комфортную езду за счет предварительного распознавания и реагирования на ситуации на основе информации, полученной с передней камеры и навигационных карт, которые могут серьезно повлиять на автомобиль, такие как лежачие полицейские. демпфирующая сила подвески автоматически регулируется.
В начальной версии, насколько я понял, будет 14,5" центральный дисплей (с функцией разделения экрана)+ обычная приборка, а вот в версиях подороже приборка будет электронной с дисплеем 12,3" ( которую корейцы называют не иначе как- 3D- кластер).
Навигация на 70ке с функцией дополненной реальности. Точки навигации и направления съезда точно отображаются на реальном видео , что позволяет интуитивно получать информацию о вождении. Он предоставляет подробную информацию, связанную с передовыми системами помощи водителю, такими как индикация пункта назначения, интеллектуальное отображение информации о поездке и уведомление о выезде транспортного средства впереди.
Не могу не упомянуть ещё об одной из множества систем безопасности на GV70 - Advanced Rear Occupant Alert, радар следящий за задними пассажирами. Не знаю как я своих детей возил без этой системы, но для современных родителей, наверное нужен радар, который будет следить за движениями ребёнка на заднем сидении и даже определит когда он заснул. О, КАК!
Присутствует здесь так же и система автоматической парковки, позволяющая парковать машину с брелка и система мониторинга слепых зон при выезде задним ходом с парковки.
Цен даже в Южной Корее, пока нет. Но могу предположить, что они будут плюс-минус такие же как на G80 и GV80.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.