Всем привет! В прошлой статье я упомянул, что люблю необычный подход к магии в играх. И в этой статье я хочу продемонстрировать игры, магия в которых показалась мне интересной и необычной.
SpellBreak
Бесплатный Battle Royale про битвы магов на выживание. Безусловно, совместить магию и Королевскую Битву, задумка интересная. Совмещать разные заклинания и получать от них разный эффект, например можно бросить во врага огромный камень и поджечь его - и вуаля, вы получаете огромный огненный шар. Но честно говоря, игра мне не особо понравилась. Комбинаций мало, некоторые вообще бесполезные и, как по мне не нужны, пользы от них нет. Частые вылеты с сервера, и ладно бы выкидывало просто во время загрузки, но нет, выкидывает даже во время игры. Идея сама по себе не плохая, но вот реализация пока не очень.
Wizard Of Legend
Пиксельный рогалик про мага, цель которого стать Верховным Магом. В игре полно заклинаний на выбор. Начиная от обычного огненного шара, заканчивая разрушительной цепью молний. Успех в игре зависит не только от вашей реакции, но и от заклинаний, которые вы можете превратить в смертоносную комбинацию. Так же в игру можно играть вместе с другом. Вы можете вместе проходить испытания, или же устроить настоящую магическую дуэль. По своему опыту скажу, что играть против друга порой бывает намного напряженней и интереснее, чем против боссов.
Arx Fatalis
Система магии в Arx Fatalis уникальна. Все дело в том, что во время игры вы будете находить разные рунные камни, символы которых означают магический слова, с помощью которых можно творить заклинания. Самое интересно, что руны придется рисовать в ручные при произношении каждого заклинания. Причем тут каждые слова имеют свой смысл и значение, так что индивидуально вы можете составлять новые. И эта система невероятна, ведь осуществить такое в 2002 году, бесспорно, дорогого стоит
Dragon's Dogma
Магия в этой игре - это просто праздник для любителя устроить настоящий хаос. Вы можете либо стать в роли поддержки, лечить своих соратников, зачаровывать оружие или накладывать разного рода отрицательные эффекты на врагов, но самый сок здесь в магии разрушения. Вы можете вызвать целое торнадо, которое сметет все на своем пути, обрушить на головы врагов целый метеоритный дождь, а если вам лень возиться с каким-либо монстром, то вполне можете произнести заклинание смерти, которое моментально отправит того, кому посчастливилось испытать его на себе, в царство Аида.
Tyranny
Вся система магии кроется в Сигилах. Сигил Ключа - определяет школу магии, а Сигил Выражения - определяет поведение заклинания. Эксперименты с совмещением Сигилов создают новые и невероятные заклинания. Причем заклинания можно улучшать, создавая новые модификаторы. Таким образом вы можете создать разные заклинания, начиная от дальнобойных, заканчивая мощными аурами и заклинаниями ослабления.
На этом я заканчиваю свою статью. Пишите в комментариях, в каких играх по вашему мнению система магии является интересной. Всем хорошего дня!