116,3K подписчиков

Преодоление уныния, обиды на себя и на свою судьбу

7,1K прочитали
Прочитав мои книги, многие уверены, что понятие агрессия — это только ненависть, обиды и осуждение других людей. Ничуть не меньшей агрессией к любви является уныние, обида на себя и на свою судьбу.

У меня после прочтения книг и работы над собой были прекрасные результаты, — говорит она. — Но вот недавно все опять повалилось. Удалила зуб, и пошло резкое ухудшение здоровья. Жить не дают грыжи межпозвоночных дисков. Что я сделала не так?

Вы все делаете правильно, — говорю я. — Только недостаточно. Себя Вы более или менее привели в по­рядок, а детей пока не сумели. Причем у первой дочери серьезные проблемы с будущими детьми. На этом ска­зались Ваши эмоции с 14-18 лет. Так что Вам не только за детей, но и за внуков надо молиться.

— А почему я ей не смогла помочь?

— Прочитав мои книги, многие уверены, что понятие агрессия — это только ненависть, обиды и осуждение других людей. Ничуть не меньшей агрессией к любви является уныние, обида на себя и на свою судьбу. А у Вас этого предостаточно.

— Да, меня бросил первый муж, и я очень сильно обижалась и на него, и на судьбу, и на себя.

— Так избавьтесь реально от этих обид. Просите, чтобы они ушли из Вашей души, из душ Ваших детей. Тогда и грыжи исчезнут. Мне, кстати, часто сообщают о том, что после прочтения моих книг межпозвонковые грыжи исчезают. То есть проблемы, которые у Вас начались с зубами, свидетельствуют о вспышках зависимости от желаний. Ваши дети проходят ситуацию первой любви, подготовки создания семьи, и Ваш не­правильный опыт юности возвращается к Вам в виде болезней и неприятных ситуаций. Насколько Вы готовы к работе над собой, настолько больше Вам дадут душевной боли и меньше физической. Может возникнуть любовный треугольник, обиды, унижения. Тут все оп­ределяется Вашими устремлениями к любви и непре­станной работой, благотворно меняющей Вас и детей. Вы начали неплохо. Работайте дальше.

Лазарев С.Н. Диагностика Кармы. Книга 8. Диалог с читателями.

****************************************************************

Сергей Николаевич Лазарев - автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека (серий книг «Диагностика кармы», «Человек будущего» и «Опыт выживания»). Долгие годы он занимается изучением взаимосвязи между состоянием души человека и его судьбой; он рассказывает о том, как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших детей. Идеи С.Н. Лазарева сформировались в систему отношения к жизни, определяющую место человека во Вселенной.

Книги, лекции и семинары С.Н. Лазарева - это изложение более чем 30-летнего опыта исследований в области синтеза науки и религии, это объединение важной информации, которая формирует универсальную систему знаний.

lazarev.ru

Дорогие друзья! Если вам понравилась информация, и вы смогли почерпнуть из нее полезное для себя, пожалуйста, поставьте лайк и напишите свой отзыв в комментарии. Ваше мнение очень важно для нас! Это также очень поможет развитию и расширению канала!