История амбициозного Николая, попавшего в аксиологический «капкан»
HR –подразделение приступило к своей части реализации стратегии на захват 10% доли рынка.... «Схантили» у конкурентов команду во главе с Николаем – ярким и амбициозным лидером.
👉Аксиологическая стратегия его команды – Открытость изменениям, Самостоятельность и Риск/новизна.
Конечно, у них имелся «портфель» клиентов, но зарабатывать значительные премии они планировали на новом, агрессивном поиске клиентов, который предполагался экономической стратегией компании. Прошел квартал: новые интересные клиенты «зашли» за командой Николая вместе с их портфелем.
👉А премию заплатили из принципа «всем сестрам по серьгам» - за новых для компании клиентов Николая, как за кросс-продажи.
Руководство было довольно работой HR, но команду Николая оценка их результатов не устраивала. В результате, в команде начались разногласия, активность сотрудников упала. Через три месяца самые амбициозные уволились, Николай растерял свою команду.
👉Так нацеленность команды на ценности Самостоятельности и Риска/новизны и мотивация компании на противоположные ценности Сохранения привели Николая в аксиологический «капкан». А саму компанию не приблизили к ее стратегической задаче – захвату 10% доли рынка.
Как не допустить такой ошибки❓