Найти тему
77Volvo / 77Max

Пневматическая подвеска нужная опция или очередной геморрой ?

Приветствую Вас!
На некоторых моделях Jaguar Land Rover и Volvo устанавливается такая опция как пневматическая подвеска. Суть в том, что вместо обычных винтовых пружин устанавливаются пневматические баллоны. Но помимо самих пневматических баллонов, в пневмоподвеске, устанавливают и другие компоненты для ее нормальной работы, такие как:
Компрессор — для нагнетания воздуха в ресивер.
Ресивер — для хранения сжатого воздуха.
Датчики высоты кузова — для контроля высоты кузова
Блоки клапанов — для распределения сжатого воздуха к пневмостойкам.
Блок управления пневмоподвеской — из названия понятно для чего нужен.

Думаю Вы согласны, что пневмоподвеска сложнее устроена чем обычная пружинная ?
Ничего вечного не бывает и поэтому иногда что-то из этого списка выходит из строя. Иногда автомобиль начинает крениться после ночной стоянки, что свидетельствует об утечке воздуха в системе, иногда загораются значки неисправность на панели приборов. Эти неисправности можно определить, при помощи диагностической программы и с этим проблем нет.

Знаете ли вы, что необходимо периодически обслуживать пневмоподвеску?
Помимо того, что нужно чистить пневмостойки от загрязнений и отложений как на Land Rover, необходимо обслуживать и компрессор, а что именно ?

В компрессоре установлен осушитель воздуха, который отделяет влагу от воздуха, для корректной работы пневматики. Осушитель — это силикагель, по другому гранулы, которые впитывают влагу. Если влаги становиться столько, что ее невозможно удержать в силикагеле, то влага начинает поступать в систему. Если летом это практически не заметно в работе пневмы, то зимой вы столкнётесь с проблемами пневмоподвески. Зимой температура опускается ниже 0, как известно, а влага, которая будет находиться в системе просто замерзнет и просто заблокирует работу тех же клапанов распределения или сам осушитель замерзнет и перестанет пропускать достаточное количество воздуха.

Перед зимой к нам приехал такой автомобиль, где мы наглядно Вам покажем, где влага и что нужно заменить.

У клиента начались проблемы с пневматикой, при считывании ошибок диагностика выдавала код ошибки, и если его расшифровать код звучит так — при вентиляции магистрали давление не снижается.

То есть когда компрессор пытается стравить давление, открывая выпускной клапан, оно не снижается или снижается слишком медленно.

На Range Rover компрессор установлен в багажнике, есть глушитель, который установлен на самом компрессоре. Зачастую он забивается и проблема, в основном, заключается в нем.

глушитель
глушитель

глушитель
глушитель

Белый налет, который образуется на глушителе и на корпусе компрессора, свидетельствует о том, что в системе имеется влага. Проверить это очень просто, выкручиваем глушитель, запускаем автомобиль и опускаем подвеску. В процессе опускания приложите руку к выпускному отверстию, и если на руке появляется влага, значит, в системе присутствует вода.

Далее демонтируется компрессор и снимается осушитель.

Осушитель и одна из прокладок
Осушитель и одна из прокладок
Механический выпускной клапан, его так же необходимо продуть от влаги во время данной процедуры
Механический выпускной клапан, его так же необходимо продуть от влаги во время данной процедуры

Достаем прокладки и высыпаем силикагель на салфетку

Мокрый силикагель
Мокрый силикагель

В стакане осушителя остается еще много силикагеля, который просто прилип к стенкам в результате того, что он мокрый.

-6

После того как сняли синий стакан для силикагеля, можно так же увидеть влагу, которой там не должно быть, это уже то что попадает в саму систему после осушителя.

-7

В разобранном видео осушитель выглядит так

-8

-9

Конечно, можно и просто просушить этот силикагель и засыпать заново, но мы его меняем на новый. Остальные прокладки сушим и устанавливаем на место. Все тщательно протираем и собираем обратно.

Эта процедуру мы рекомендуем делать всем, у кого есть автомобиль с пневмоподвеской, это продлит срок службы системы и значительно уменьшит шанс того, что пневмоподвеска выйдет из строя.

Стоимость такой процедуры от 3500 руб.

По всем вопросам звоните:

📞 +7(495)778-65-86 с 9:00 до 21:00

Тех. центр Volvo

📍 56 км. МКАД, внутренняя сторона. Торговый центр Мирус-Авто

📍Беломорская д. 9

📍ул.Большая Семеновская, строение 1.

📍Каширское шоссе, д.61, АТЦ "Москва", 4 этаж, сектор 9-А (с 10:00 до 21:00)

📍ул. Поморская д. 3

📍Ленинский проспект 83б

Технические центры Land Rover:

📍 56 км. МКАД, внутренняя сторона. Торговый центр Мирус-Авто

📍ул.Большая Семеновская, строение 1

Сайт: 77volvo.ru / 77Max.ru

Наша страничка в instagram: https://www.instagram.com/77volvo/

Наша страничка вКонтакте: https://vk.com/77volvo

Наш блог на Drive2 https://www.drive2.ru/o/77volvoru

Наш канал в телеграмм: https://t.me/volvo77ru

Если есть какие-то вопросы, мы с удовольствием ответим на них.

Спасибо за внимание! Ваш 77Volvo / 77Max 😉