Контакт-центр «Цифровые Технологии» предлагает заказать готовый колл-центр для такси на выгодных условиях. Вы получаете возможность существенно повысить эффективность обращений клиентов без организации собственной диспетчерской службы. Это выгодное решение и для небольших таксопарков, и для крупных сетевых компаний.
Что мы предлагаем?
В готовое решение могут входить все или некоторые услуги колл-центра для такси из перечисленных ниже:
- Приём и обработка заявок. Операторы принимают заказ на такси по телефону, через мессенджеры и в мобильных приложениях. Также возможна обработка заявок на поездки с сайта, социальных сетей – например, когда клиенту нужна машина заранее на определенный срок, и он заказывает такси не через звонок или сообщение в мессенджере.
- «Горячая линия» службы такси. Обработка жалоб на водителей, задержку или отказ от заказа, а также предложений по работе службы и пожеланий.
- Омниканальный call-центр. Клиент может оставить заявку в чате, а потом позвонить с мобильного телефона – если, например, изменилось его местоположение или машина нужна раньше/позднее. В случае оминиканального колл-центра при наличии клиента в базе оператор сразу получит историю обращений, и клиенту не придётся заново уточнять – когда и куда нужна машина, куда поедет, есть ли багаж и пр.
- Передача заявок (распределение) между свободными водителями. Назначение машины, уведомление клиента о том, какой автомобиль и на какое время, по какому адресу подъедет.
- Обзвон для информирования, опросов. Это могут быть исходящие вызовы с информацией по акциям, специальными предложениями для постоянных клиентов (рекламный обзвон, рассылки), для оценки работы службы такси в целом, конкретной поездки в частности.
- Автоматические оповещения клиентов. Отправка уведомлений (SMS-рассылка, в мессенджере) об изменении статуса заявки на подачу машины – например, «принято в обработку», «назначен автомобиль», «отмена поездки», «машина подъехала», «оплата услуг через терминал в авто проведена» и пр.
В процессе работы операторы также будут изменять статус заказов в подключенном специализированном ПО – вы сможете отслеживать, какие машины, когда и по каким адресам выезжали. Вся история по обращениям, по статусам поездок (заявок) хранится в базе достаточное время – всегда при необходимости можно уточнить информацию, если это потребуется в будущем.
Преимущества колл-центра на аутсорсинге для службы такси
Главными плюсами внедрения call-центра на аутсорсинге являются:
- 100% обработка всех обращений – клиентам не будут долго ждать ответа свободного оператора, а, следовательно, не станут обращаться к конкурентам.
- Детализированная статистика – передача сведений по количеству обращений, оценке клиентами качества обслуживания и другой информации как за отчётный период, так и в любое время по запросу.
- Отсутствие расходов на создание рабочих мест для диспетчеров, покупку оборудования для IP-телефонии, приобретение ПО – выгоднее пользоваться уже готовым решением от контакт-центра «Цифровые Технологии».
Готовое решение от контакт-центра «Цифровые Технологии»
Контакт-центр «Цифровые Технологии» предлагает заказать удаленный колл-центр для такси на выгодных условиях:
- Полностью готовое решение – не требуется время на подготовку, тестирование проекта перед его запуском.
- Профессиональные операторы – обработка всех заявок, соблюдение делового этикета при общении даже с неадекватными клиентами.
- Персональные решения – например, разработка дополнительных модулей в зависимости от потребностей Вашего бизнеса.
Узнайте больше о Ваших преимуществах при обращении в контакт-центр «Цифровые Технологии» уже сегодня – подробнее на сайте:
https://www.dtco.ru/gotovye-resheniya/taksi/
Эти статьи могут быть интересны:
2. IVR-система: что это такое и какие преимущества она даёт?
3. Автоинформатор по телефону или Обзвон роботом: Услуга колл-центра
4. Внедрение колл-центра в транспортные и логистические компании
5. Что такое процент пропущенных звонков?
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".