Ищете способы увеличить свои показатели в социальных сетях в 2021 году? Хотите знать ключевые тенденции, которые должны повлиять на то, как вы управляете своим присутствием в социальных сетях? Команда Oberl поделилась тенденциями, которые нужно знать и принять во внимание в следующем году.
— Аудитория там, где люди проводят свое время в период пандемии: 3 самых быстрорастущих тенденции за пандемию - игры, YouTube и приложения, связанные с времяпрепровождением дома (Talkwalker, 2020);
— Прибыль от видео в соцсетях: видео в настоящее время на подъеме, Instagram и Amazon уже анонсировали новые инструменты, которые позволят увеличить доход и продажи от видео (Techcrunch, 2020);
— Популярность нишевых платформ растет: время, проведенное в TikTok, увеличилось на 210% по сравнению с прошлым годом, число активных пользователей на Reddit выросло на 30% в годовом исчислении;
— Формат историй в социальных сетях никуда не денется: число любителей такого формата растет на всех платформах;
— Использование видео в социальной коммерции;
— Социальная коммерция - это будущее: почти в трех из 10 бизнес-планов есть направление социальной коммерции или такое направление предполагается развивать в ближайшем будущем;
— Аутентичность имеет значение: 9 из 10 потребителей говорят, что при принятии решений о том, какой бренд поддерживать, они смотрят на аутентичность;
— Социальные медиа как двигатель открытий: 43% пользователей находят продукты через соцсети;
— Рост числа приложений для обмена сообщениями: ожидается, что к 2023 году число пользователей таких приложений достигнет 3,12 млрд;
— Обслуживание клиентов через социальные сети: около 3 из 10 потребителей используют соцсети, чтобы выйти на связь с брендом.