Ну, началось, подумала я, когда увидела не работающий кран на бойлере в ванной комнате. Меня же предупреждали, что все будет сломано и разбито, да вообще аренда дело невыгодное с какой стороны ни посмотри...
Но мысли мыслями, а чинить-то надо. Поехали в строительный магазин, купили новый кран и стали разбирать бойлер.
Но разобрав водогрей оказалось, что никаких механических повреждений не было, проблема была в трубке из нержавейки, которая выскочила из самого бойлера и мешала крану закрываться. Полчаса работы и все неполадки были устранены.
Что сложнее — найти адекватных жильцов или адекватных арендодателей?
Стереотипы по отношению к жильцам в арендных квартирах коварным образом проникают в наш мозг и зачастую начинают в нём уверенно хозяйничать. И вот, ты уже в каждом госте видишь вандала.
Надо ли с этим бороться? Однозначно, да!
Как раз этим я и занимаюсь в блоге :)
Все заметки на тему посуточной аренды жилья я храню по тегу #будни хостеса
Спасибо, что дочитали !
Хозяйка Усадьбушки - Катерина