Я не включила логику, а разрешила включить оператору этот непонятный тариф.
Тариф Мегафон - Включайся. Общайся.
Ну и что в этом тарифе такого нелогичного и непонятного?
А вот что. Когда мне милая девушка несколько месяцев назад "предложила" вежливо по телефону перейти с минимального тарифа на этот "прекрасный тариф", и стоимость чуть выше, всего 350 рублей, и 600 минут разговора, то согласилась, подкупили 600 минут. Ну а дальше - непонятная сумма в Личном кабинете в разделе расходов денежных средств. Графа "Предоставлен лимит" что это такое подробно не интересовалась. Ну типа, предоставили лимит, чтобы использовать в случает нехватки минут. Но это не минуты, а деньги.
Вот незнание этого сыграло злую шутку. Нет, минут мне хватало с лихвой, оставалось ещё. Правда, они аннулировались каждый раз, то есть не накапливались, а просто списывались.
Но вся история началась и усугублялась именно с предоставленным кредитом. А он копился и копился. и дошёл до выше 1000 рублей. И тут последовал звонок с номера вроде Мегафон +78005500500. Оператор вежливо сообщил о моём долге, неуплата которого повлечёт отключение услуги.
Сразу отступление. А что же вы, господа, не позвонили тогда, когда долг составлял всего 300 рублей, а позвонили, когда уже 1000 рублей. То есть та сумма лимита стала долгом. Это как, спросите вы. Да просто. Если тебе предоставили кредит, то не потратишь ты, так потратят другие. Что и произошло в моём случае.
Но списание средств с этого "кредита" сделала якобы я сама. То есть заходила куда-то (как они заявляют , на какие-то сайты (qooq; mooq; pooq), о которых я и ведать не ведаю. Да не заходила я туда, у меня интернета оставалось по 14 Мегабайт, я их не использовала. Так нет же, кто-то заставлял меня за деньги заходить на непонятные сайты. Что за чушь. У меня сайты Яндекс, Яндекс Дзен, БВ, Одноклассники, почта mail, FB. Ну все разрешённые и известные сайты. Так нет, оказывается пользуясь вот таким тарифом, можно что-то себе подписать в расходной части.
Подписки проверяю постоянно в Личном кабинете.
Это что же за такой тариф, что разрешает невидимым лазутчикам пролезать в аккаунт телефона, и там щипать себе деньги? Подписок не было, нет их в Личном кабинете.
Звонила в поддержку, сразу вопрос не решили двое операторов и их старший начальник. В Личном кабинете с роботом "общение" не получилось, не понимает товарищ человеческого языка.
Описала реальную проблему, случай прямо вот, горячий. Решить его навряд ли смогут. Заявка есть, сказали могу вчерашнюю задолженность в 50 рублей снять(??), остальные - извольте платить. Почему пишу об этом в своём блоге о логике. Логика - стоит сумма кредита и растёт, спроси, зачем кредит, я ведь платила ежемесячно 350 рублей, подписок не было.
Молодёжь бы до этого не допустила бы, разбомбила бы телефон, какие ещё кредиты. Я думала, что это так, висит сумма. Вот и дождалась.
Предложение. Проверьте личные кабинеты своих пожилых родных, что им там оператор пишет, и записывает, чтобы не было также неприятно за долги не понятно за что.
И наконец: вопрос решился в результате неоднократного обращения в службу поддержки по телефону 0500. Нужно обязательно дождаться соединения с оператором, минуя голосового помощника, который мало что может решить. Сразу не получилось решить вопрос. Дневная нагрузка на сети велика. И только уже ночью старшая из операторов ликвидировала не мною созданную задолженность.
Вот такая история. Может, кому -то будет полезной.
А подписка на канал приветствуется, чтобы канал развивался, зарабатывать теперь точно придётся, долг отдавать за кого-то.
И поделитесь этой статьёй в соцсетях, может, кому-то и пригодится. Спасибо за прочтение. И не попадайтесь впросак. (Кто бы учил)