Хоть и знаю я, что мощности много не бывает, но понимаю, что в городе важнее не лошади, а умение и возможность ездить между машинками. Для этого нужен мотоцикл узкий, чтобы пролезал везде и короткий, с большим выворотом руля и маленьким углом наклона вилки для того, чтобы быстро метнуться из одного междурядья в другое.
Что касается мотора, то золотой серединой для города я считаю двустволку с объёмом кубов в 600-900.
Идеальным мне видится KTM Duke 790, но он не одинок. Тут вам и Honda CB650R и обе Yamaha Mt-07 и MT-09, Kawasaki Z650-Z900 и многие другие. По очевидным причинам (нехватка денег) такие мотоциклы не сильно популярны в России, но они есть.
И вот тут появился недавно весьма занятный вариант типично городского мотоцикла из Англии - TRIUMPH TRIDENT 660.
Он показался мне достаточно привлекательным, что бы рассказать вам о нем, хоть и понимаю, что большинству из вас он не по карману, а тому кому по карману он не не интересен так он не для понтов, а просто ездить каждый день по городу.
Миленький городской байк, прямой конкурент Kawasaki Z650. Но с тремя цилиндрами. Три горшка это фирменная фишка Triumph и они научились грамотно маскировать недостатки этой схемы и использовать ее преимущества.
80 л.с. это, на мой взгляд, оптимально для городского мотоцикла.
Даже максимальная скорость вас не разочарует, ведь если быть достаточно терпеливым, то можно увидеть как вы переваливаете за 200 км/ч.
Мотоцикл отлично, по оценкам журналистов, управляется и благодаря электронике отлично ведёт себя даже на мокрой дороге.
Мотор обладает достаточно ровным характером выдавая 90% момента в диапазоне от 3600 до 9750 об/м, а на максимальную мощность выходит на 10250 об/м.
Короткие, с первой по четвертую, передачи позволяют активно ехать в потоке, а 5 и 6 передачи сделаны длинными для комфорта на пустой дороге.
Весит мотоцикл всего 189 килограмм, а шассии весьма сбалансировано.
Тормоза полны мощности, чувствительности и лишены нежелательного вмешательства ABS. Штатная резина Michelin Road 5 надежна на мокрой и сухой дороге и в широком диапазоне температур.
В России за мотоцикл просят от 737 тысяч.