Найти в Дзене
Freerider

Задорный городской забияка

Хоть и знаю я, что мощности много не бывает, но понимаю, что в городе важнее не лошади, а умение и возможность ездить между машинками. Для этого нужен мотоцикл узкий, чтобы пролезал везде и короткий, с большим выворотом руля и маленьким углом наклона вилки для того, чтобы быстро метнуться из одного междурядья в другое.

Что касается мотора, то золотой серединой для города я считаю двустволку с объёмом кубов в 600-900.

Идеальным мне видится KTM Duke 790, но он не одинок. Тут вам и Honda CB650R и обе Yamaha Mt-07 и MT-09, Kawasaki Z650-Z900 и многие другие. По очевидным причинам (нехватка денег) такие мотоциклы не сильно популярны в России, но они есть.

И вот тут появился недавно весьма занятный вариант типично городского мотоцикла из Англии - TRIUMPH TRIDENT 660.

Он показался мне достаточно привлекательным, что бы рассказать вам о нем, хоть и понимаю, что большинству из вас он не по карману, а тому кому по карману он не не интересен так он не для понтов, а просто ездить каждый день по городу.

Миленький городской байк, прямой конкурент Kawasaki Z650. Но с тремя цилиндрами. Три горшка это фирменная фишка Triumph и они научились грамотно маскировать недостатки этой схемы и использовать ее преимущества.

80 л.с. это, на мой взгляд, оптимально для городского мотоцикла.

-2

Даже максимальная скорость вас не разочарует, ведь если быть достаточно терпеливым, то можно увидеть как вы переваливаете за 200 км/ч.

Мотоцикл отлично, по оценкам журналистов, управляется и благодаря электронике отлично ведёт себя даже на мокрой дороге.

-3

Мотор обладает достаточно ровным характером выдавая 90% момента в диапазоне от 3600 до 9750 об/м, а на максимальную мощность выходит на 10250 об/м.

-4

Короткие, с первой по четвертую, передачи позволяют активно ехать в потоке, а 5 и 6 передачи сделаны длинными для комфорта на пустой дороге.

Чёткий, белый на черном ЖК-дисплей, отображающий скорость, обороты и уровень топлива. Цветной TFT-экран внизу показывает время, включенную передачу, пробег, меню настройки, а при использовании вместе с приложением Triumph отображает пошаговую навигацию, музыку и функции вызова.
Чёткий, белый на черном ЖК-дисплей, отображающий скорость, обороты и уровень топлива. Цветной TFT-экран внизу показывает время, включенную передачу, пробег, меню настройки, а при использовании вместе с приложением Triumph отображает пошаговую навигацию, музыку и функции вызова.

Весит мотоцикл всего 189 килограмм, а шассии весьма сбалансировано.

Тормоза полны мощности, чувствительности и лишены нежелательного вмешательства ABS. Штатная резина Michelin Road 5 надежна на мокрой и сухой дороге и в широком диапазоне температур.

-6

В России за мотоцикл просят от 737 тысяч.

Авто
5,66 млн интересуются