Найти тему
Карманный Тетрис

The Ascent — киберпанк от разработчиков, учавствовавших в создании DOOM и Far Cry

Мегакорпорация The Ascent Group внезапно терпит крах и приносит за собой беспорядки и хаос, лишая чувства защищённости. Так как она владела всем в этом выдуманном мире, вам предстоит понять что произошло на самом деле, параллельно искореняя бандитские группировки и другие корпорации, жаждущие занять главенствующее место.

Мир киберпанка разрабатывается Neon Giant. Хоть это первая работа от компании, возглавляют её ветераны игровой индустрии, работавшие над DOOM, Far Cry, Bulletstorm, Wolfenstein и Gears of War. Новая игра отличается видом и спецификой от тех, что создавались ранее, но это позволяет вложить свой опыт и взять от проектов лучшее.

Кат-сцена из геймплейного трейлера
Кат-сцена из геймплейного трейлера

Персонаж, которым мы будем проходить эту историю принадлежал мегакорпорации и сам. По пути прохождения он будет встречать как ярых врагов так и тех, с кем возможно союзничество и дружба. Антураж киберпанка в огромном мегаполисе Велис, позволит увидеть как выглядят трущобы будущего и как современный центр города.

Особенности игры:

  • The Ascent — это ролевой RPG-экшен с возможностью кооперативного прохождения до четырёх игроков (кроме обычного сольного), и изометрическим видом сверху.
  • Население составляют как люди, так и иные расы со своими физическими особенностями. Каждые из них приспособлены к миру по-своему и по-разному социализируются. Определённой расы врагов нет.
-2
  • У каждого свой стиль игры: до зубов хромируем, улучшая тело или остановимся на необходимом, уделяя внимание только экипировке. Для борьбы с противником вы можете стать танком или простым взломщиком, который использует лишь технологии. Ближний или дальний бой? Тактика или напролом? Обычный дробовик или лазерная пушка? Выбор за вами.
  • Прокачка навыков в зависимости от своих предпочтений ведения боя, чтобы довести обмундирование до максимального результата.
-3
  • Система добычи лута, когда чем сильнее противник, тем ценнее предметы. От сюда необходимость учитывать слабости, и как не странно, рост врага.
  • Город выглядит живым: на стенах граффити и какие-либо пометки, разнообразные районы и меняющееся динамическое освещение, неоновые вывески, машины, отражения, взрывы и дым. Горожане вокруг вас ведут диалоги из которых можно узнавать чем живёт мир.

The Ascent на движке Unreal Engine 4 появится в день выпуска в Xbox Game Pass в 2021 году, а также на PC, Xbox Series X/S и Xbox One.