В данной статье мы поговорим о статистике в World Of Tanks Blitz
Статистика представляет собой качественные и количественные показатели каждого игрока, а именно в неё входит %процент побед, средний урон за бой, точность стрельбы, средний опыт за бой, максимальное число уничтоженных машин противника, награды и др... в совокупности все вышеперечисленное и составляет статистику.
Статистика помогает определить наиболее важные моменты, ответить на многие вопросы, воссоздать образ игрока, его уровень игры, опыт и т.д...
Зачем это нужно?
- представьте такую ситуацию: Вы лидер клана, вам нужны игроки, которые усилят состав, нежели дезорганизуют его. Как правило каждый лидер смотрит на не только на %побед, но и на другие показатели в том числе.
- Точно так же статистика даст вам предварительные знания о игроке, например если вы собрались катать взводом или же это турнирный бой
- Статистика нужна не только для боёв, но и для многих она представляет собой некое "Резюме", а для чего это резюме толком сказать никто не сможет.
В основном всё сводится к тому, что статистика нужна только для боёв. Не будем в это углубляться, так как статистика в World Of Tanks присутствует с самого первого выхода игры на PC, и честно сказать ничего не поменялось, что тогда все грызлись за статистику и были статисты, что сейчас, особой разницы во времени не чувствуется.
На официальном форуме за всю его историю были созданы тысячи тем связанных с предложениями об изменении механизма статистики, о частичном сокращении показателей и т.д. Но как мы может убедиться ничего так и не изменили, а ведь на это есть основания, так как статистика есть в любой структуре, в любой иерархии, в любой деятельности без неё невозможно определить многие вещи, в нашем случае "каков этот игрок?", "хорош он или плох?" .
Я согласен с тем, что статистика не всегда определяет игрока в действительности.
WOT Blitz - это командная игра и соответственно от слаженной работы команды зависит очень многое. Но поверьте за мой опыт, я могу сказать, что время от времени выпадает черед затащить именно тебе, то есть ты затащишь, то твой процент побед увеличится, если нет, то упадёт. И да ты можешь кричать, нервничать, что это команда. Так же в боях нельзя тупить, нужно думать и не просто, а тактически. Нужно поддерживать союзников, выкладываться по максимуму и тогда будут одни победы.
Но поскольку в рандоме такое априори невозможно и получается это бой через бой реализовывать, зачастую кто-то уснул на респе, кто-то на стоковом танке, кто-то затупил, а всё это = равно поражение, которое влечёт понижение показателей статистики.
Предыстория
Тот скриншот, что вы видели наверху - это мой первый аккаунт в WOT Blitz. Я мало по малу играл с 2014 года и к 2017 году у меня было 24к боёв и 58% побед. После чего этот аккаунт вместе с почтовым ящиком у меня нехитрыми действиями увели и сейчас там кто-то активно играет, поддержка мне не помогла, а другой защиты кроме email у меня не было. Догадываюсь, что его увели, а потом просто продали.
После этих событий я бросил играть и вплоть до 2019 года к World Of Tanks никакого отношения не имел и не хотел иметь.
В конце 2019 года, друг затянул меня в WOT Blitz, я поиграл буквально месяц-два и снова бросил. Мне тогда было всё равно на статистику и т.д., я не хотел тащить, у меня не "горели глаза". Сами представьте какого это раскачивать аккаунт после аккаунта, который был моим 3 года и сколько на нём всего было, а самое сложное - это поднять и поддерживать статистику.
2020 год, я вернулся в Blitz, смирился с тем что тот аккаунт мне не вернуть и решил раскачивать новый, уходить из Blitz уже точно не планирую. Защиту уже навешал максимальную от греха подальше😁
Мой личный опыт
Это как раз-таки мой новый аккаунт, на котором, я стараюсь отыгрывать по максимуму и в целом поднять статистику.
Как вы видите у меня 2к боёв и побед 49,92%.
Я целенаправленно удерживаю её в районе 50%, так как дальше идти пока не хочу.
На 2к боёв статистику легко держать и поднимать, но на старом аккаунте, где 24к боёв, я бы 1% поднимал условно говоря "год"😁.
Чем больше боёв, тем сложнее поднять статистику.
Почему я держусь в районе 50%? Сейчас, я раскачиваю много танков, свободки не всегда хватает, поэтому вкачать стоковый танк - это всегда больно для статистики.
В дальнейшем, я хочу держать её в районе 55-56%. Не знаю зачём, но скорее всего для того чтобы не казаться раком. Так как многие судят книгу по обложке, а я люблю покатать в турнирных боях, да и к тому же у меня есть свой клан, который тоже нужно поднимать, а кто в него пойдет если у меня будет 46%? Правильно, никто.
Поэтому, я согласен со многими, что %побед не определяет уровень игры человека, большинство даже наоборот это понимают, просто против системы не попрешь, как была статистика важна для всех, так и останется.
Можно распознать как играет игрок только поиграв с ним, понаблюдав за ним, но ведь это время, это запары. Проще глянуть статку и вынести решение.
Парадокс, зачастую статисты играют хуже игроков с 44%, что ещё раз говорит о том что статистика не даёт объективных знаний об игроке, а только лишь поверхностные.
Как я поднимаю статистику, когда она падает?
В таких случаях, я играю на А-20 советском ЛТ 4 уровня.
Суть очень проста, заходим в бои на любимых или малоуровневых танках и тащим.
Почему нельзя на больших уровнях тащить? Потому что большие уровни, наносят больше урона, у них больше ХП, лучше броня и т.д. А на малоуровневом танке, например на том же А-20 можно зарешать бой, зачастую даже против всей команды.
Но это не говорит о том, что нужно как тот парень из предыдущей статьи на МС-1 28к боёв сыграть, нет!🤣
Я действую по принципу: качаю стоковый танк - если слил %побед, тут же выезжаю на А-20 и поднимаю ровно столько сколько слил.
Вот, как вы видите всего 127 боёв и на нём 59% побед.
На 1, 2, 3 уровнях смысла нет выезжать, за исключением премиумных, так как они всё же медленнее, урон у них меньше, да и самому неинтересно, а потом к большим уровням ещё нужно будет заново привыкать. Для меня 4 уровень, а именно А-20 самый ТОПчик👌
Сливные танки
В мире Blitz помимо "кривых" рук игрока существует ещё такое понятие, как сливные танки, а именно танки с низким КПД(коэф. полезного действия). Танки с низким ДПМ, низким бронепробитием и т.д. которые не могут принести значительный или даже средний вклад в успех команды. К ним же, я думаю можно отнести и стоковые танки, но не все. Вот к примеру сейчас испытываю огромные проблемы с %побед, так как качаю Т-44, стоковый он просто невыносим и портит мне всю статистику.
Хочешь, не хочешь, а такие танки нам попадаются, извиняюсь уже всё горит, а качать нужно😁 Думаю всем знакомо.