Эта статья на тему #оставьтесвойотзывнамважновашемнение !
Сама лично стараюсь всегда оценить заведение, услугу, товар, иное и дать обратную связь.
Недавно обсуждали с коллегами - мнения разделились.
Одни уверены, что накрутка и "выпрашивание" отличных отзывов сломали систему. Большинство потенциальных клиентов не ориентируются на отзывы на Флампе, в 2 Гис и иных ресурсах.
Другие убеждены, что даже если для потребителей отзывы теперь неинтересны, то собственники нуждаются в них и мониторят мнение посетителей/покупателей.
Да! Сейчас есть пути получения положительных отзывов за определенное вознаграждение. Однако не стоит уменьшать значение всех отзывов. Люди не перестают делиться своими впечатлениями, людям любопытно узнать об опыте других людей. Поэтому не стоит думать, что отзывы сегодня - сплошная выдумка.
Также управляющим и владельцам ценно понимать:
- что изменить/добавить/убрать;
- на какие моменты обратить внимание (доставка, обслуживание, качество...);
- в принципе какие впечатления, мнения у клиентов о компании.
Рассказывайте о своем опыте.
Помогайте кафе, кинотеатрам, магазинам и другим становиться лучше - пишите на официальную почту предприятий, звоните предпринимателям, оставляйте реальные отзывы на сайтах.
Хвалите и поддерживайте положительными речами персонал, указывайте в различных источниках достоверную информацию. :)
Ваши отзывы важны и для нас - пишите!