Завадский Георгий Владимирович с 20 августа по 15 октября 1941 года работал начальником участка на строительстве оборонных рубежей в районе Можайска.
20 августа 1941 года 800 метростроевцев было послано Метропроектом на строительство рубежа под Можайск. Начальником строительства был товарищ Райхлин, главным инженером товарищ Жуков, парторга товарищ Милованов. Коллектив Метростроя был оснащён всем необходимым поэтому быстро приступил к работам. Метростроевцы получили отдельный участок противотанкового рва полного профиля. Люди были распределены по участкам, бригадам, звеньям, у всех было задание. На участках Завадского Георгия Владимировича работал коллектив Ростокинского района, Можайска, 2 стройбата, а позже и метростроевцы. В районе деревни Марфин брод, Кукарино, Ново-Сурино, (берег Москва-реки) они создавали непрерывную линию глубокого противотанкового рва с сетью огневых точек: пулемётных, орудийных, миномётных с железобетонными перекрытиями. Батрайон в деревне Язево прикрывал Новое и Старое Можайское шоссе.
"В работе было много трудностей, так как стенки рвов в песке и водо-насажанных породах осыпались, глинистые места были тяжёлые в разработке. Но строители работали с энтузиазмом, зная, что они строят оборону Великого русского города. Специалистов по укреплениям почти не было, приходилось самим решать ряд сложных вопросов: конструкции дотов и дзотов, их расположение, маскировка и т.п. Люди на ходу осваивали новое дело, трудились от восхода до заката солнца, вносили много ценных поправок в предложенную схему обороны, осуществляли доступную механизацию работ. Шли проливные дожди, стояли знойные дни, но ничего не уменьшало энтузиазма строителей. Население окружающих деревень нам активно помогало: колхозники размещали своих избах людей, стирали бельё, давали молоко и другие продукты, несмотря на достаточное обеспечение".
Завадскому Георгию Владимировичу, как инженеру, приходилось решать ряд вопросов как, замена материалов и типов перекрытий огневых точек, постройка огневых запасных точек, создание фальшивых позиции, маскировка, постройка дополнительных противотанковых препятствий, кроме основных рвов и эскарпов.
Коллектив метростроевцев проделал большую работу, создав несколько цепей оборонительных сооружений, непроходимых не для танков, не для пехоты противника. Метростроевцы напряжённо работали на этом строительстве, отдавали все свои силы, навыки, смекалку. Кроме того, они работали в качестве технических руководителей на смежных участках, где работы велись силами мобилизационного населения.
Как общее явление, следует отметить, что зачастую работать приходилось под ударами штурмовой и бомбардировочной авиации врага. (Материалы из архива ИРИ РАН Ф.2, р.9, оп.31, д.9).