Найти тему
Ну, допустим

Начинаем писать музыку и звуки для игр FMOD Studio Ч. 10

Оглавление

Банки

Банк - это набор ивентов из вашего проекта FMOD Studio, отформатированных и сжатых для использования в вашей игре. Цель банков состоит в том, чтобы позволить вам выбрать, какой контент из вашего проекта загружается в любой момент времени, позволяя вам лучше контролировать, сколько памяти потребляет аудио вашей игры. Банки можно создавать, редактировать и организовывать в браузере банков, на вкладке банки окна редактора событий.

-2

Прежде чем ивент может быть использовано в вашей игре, вы должны назначить его по крайней мере одному банку, и этот банк должен быть загружен. Чтобы назначить событие в банк, щелкните его правой кнопкой мыши в браузере ивентов и выберите пункт "назначить в банк" в контекстном меню.

Мастер-Банк

В дополнение к обычным банкам, каждый проект FMOD Studio содержит по крайней мере один Мастер-банк. Мастер-банк содержит данные, относящиеся ко всему вашему проекту FMOD Studio, и поэтому должен быть загружен в память до того, как любое ивент в любом банке может быть использовано вашей игрой.

Билд

Чтобы загрузить банки вашего проекта для использования в вашей игре, выберите "File > Build..." Вы также можете загрузить отдельные банки, щелкнув правой кнопкой мыши на нужном банке в браузере банков и выбрав пункт "Build..." из контекстного меню, и вы можете загрузить свои банки для каждой платформы в вашем списке платформ проекта, выбрав "File > Build All Platforms...".

Создание ваших банков приводит к тому, что встроенные .bank файлы появляются в выходном каталоге built banks вашего проекта. Эти встроенные банк файлы-это все, что нужно вашему игровому коду, чтобы использовать ивенты, которые они содержат.

В большинстве случаев код вашей игры должен загрузить банк в память с Studio::System::loadBankFile помощью и Studio::Bank::loadSampleData некоторое время перед использованием любого из содержащихся в нем ивента, а затем создать и воспроизвести экземпляры ивентов этого банка с Studio::EventDescription::createInstance помощью и Studio::EventInstance::start.

Несколько банков могут быть загружены в память одновременно, но для экономии памяти лучше всего выгружать банки, которые ваша игра вряд ли будет использовать в ближайшем будущем.

Платформы

При разработке контента в FMOD Studio полезно иметь в виду платформы, на которых предполагается использовать контент. В зависимости от потребностей вашего проекта различные платформы могут выделять различные объемы памяти и вычислительной мощности для аудио, а некоторые платформы могут поддерживать различное количество и конфигурацию каналов.

Поскольку платформы очень важны, вы можете задать определенные настройки для каждой платформы. Эти свойства включают формат вывода проекта и настройки кодирования аудиофайлов.

По умолчанию каждый проект FMOD Studio имеет одну платформу, называемую "Desktop"."Текущая платформа отображается в правом нижнем углу большинства окон FMOD Studio. Вы можете изменить текущую платформу, щелкнув на дисплее текущей платформы и выбрав новую платформу из выпадающего меню.

-3
-4
-5

Вы можете переименовать платформы, добавить дополнительные платформы в проект, а также изменить конфигурации каналов и настройки кодирования по умолчанию для существующих платформ на вкладке сборка диалогового окна настройки.

Загрузить программу можно бесплатно с официального сайта.

Предыдущая глава. Следующая глава.

#unity #unity3d #fmod #audio engine #gamedev #sound design #composing #саунд дизайн #ue4 #unreal engine 4