Найти тему
Ну, допустим

Начинаем писать музыку и звуки для игр FMOD Studio Ч. 9

Маршрутизация и микс

Ивенты в FMOD не существуют в вакууме. Их выход направляется в микшер проекта (Ctrl + 2). Окно микшера состоит из нескольких соединенных между собой шин. Настроив маршрут, свойства и эффекты этих шин в окне микшера, можно создать сложный микс для вашего проекта.

-2

Ивенты и шины возврата направляются в групповые шины или главную шину, групповые шины направляются в другие групповые шины, и в конечном итоге все маршруты направляются в главную шину проекта. Каждая шина по пути создает субмикс всех сигналов, которые направляются в нее.

Маршрутизация вашего проекта может быть проверена и изменена в браузере маршрутизации. В этом браузере сигнал течет справа налево, а также от шин и ивентов на левом краю браузера в главную шину проекта. Вы также можете добавить отправку в сигнальные цепочки шин, чтобы дублировать их сигналы, и отправить дублированные сигналы на обратные шины.

-3

Каждая шина имеет свое собственное свойство громкости и сигнальную цепочку, которая изменяет сигнал, проходящий через нее. Настраивая свойства и сигнальные цепочки ваших шин, вы можете адаптировать каждый субмикс в своем проекте. Сигнальную цепочку любой шины можно просмотреть в деке, выбрав шину в браузере маршрутизации микшерного пульта или окна микшера.

-4

После того, как маршрут и эффекты вашего проекта будут установлены, Вы можете использовать микшерные полосы в микшерном столе, чтобы настроить общий микс в соответствии с требованиями вашего проекта.

-5

Шкала на каждой полосе микшера представляет выходную громкость соответствующей шины, а горизонтальная оранжевая линия указывает на то, что соответствующая шина активна. Вы можете щелкнуть и перетащить ручку ползунка микшерной полосы, чтобы отрегулировать громкость фейдера шины. Если вы подключаете FMOD Studio к запущенной копии вашей игры, вы так же можете настроить громкость шины в процессе запуска.

Можно даже сделать микширование динамическим, создав снепшоты, которые корректируют значения некоторых или всех свойств в микшере, когда он активен.

-6

Загрузить программу можно бесплатно с официального сайта.

Предыдущая глава. Следующая глава.

#unity #unity3d #fmod #audio engine #gamedev #sound design #composing #саунд дизайн #ue4 #unreal engine 4