Уже писал о том, что 4 декабря 1975 года двигателисты собрали первый мотор КАМАЗа. Не отставали и работники прессово-рамного завода. Они ещё в сентябре 1975 года изготовили первую раму, а 19 декабря 1975 года в цехе сборки-сварки кабин прессово-рамного завода была собрана первая кабина автомобиля КАМАЗ.
Автоматической линии сборки в то время ещё не было, поэтому работа выполнялась вручную. Заклёпки для кабины грели на установке тока высокой частоты (ТВЧ), клепали их рабочие вручную, без пневмоинструмента и специальной оснастки.
Вот как об этом вспоминает Назарова Валентина Викторовна - участница сборки первой кабины, бригадир сварщиков, кавалер ордена «Знак Почёта» (внизу на фотографии).
Бригадой по сборке первой камазовской кабины руководил Горбенко Иван Степанович (внизу на фотографии 1974 года он первый слева)
Внизу в газете «Социалистическая Индустрия на строительстве Камского автозавода» рассказывается о том, сколько кабин в сутки тогда собирали на прессово-рамном заводе.
О Горбенко Иване Степановиче рассказывает газета «Советская Татария» от 14 ноября 1976 года.
Что касается темпов сборки кабин, то уже летом 1976 года была выпущена 1 000 кабина.
А в декабре 1976 года – 5 000 кабина, когда на прессово-рамном заводе была налажена уже полноценная сборка кабин.