Всем привет! Давненько не писал статьи, пришло время это исправить))
В ноябре было много скидок и распродаж. Несмотря что мы живем в России (где к распродажам поднимают цены и скидками снижают до обычных), мне удалось урвать некоторые позиции по отличным ценам.
Одним из таких товаров стал усилитель звука D класса со скидкой 70%.
Данное устройство будет стоять в автомобиле под водительским сиденьем так как имеет компактные размеры 228х160х64 мм. Благодаря меньшему расстоянию до подкапотного пространства (АКБ) можно сэкономить на силовом проводе (взять немного меньшим сечением).
Перед разбором усилка, продемонстрирую его характеристики.
Вот сравнение с рукой))
На нижней стороне установлена гарантийная пломба при повреждении которой «слетает» годовая гарантия. Я естественно сорвал её так как было дикое желание посмотреть «начинку» и показать вам.
После демонтажа крышки, первым что бросилось в глаза - это трансформатор. Вместо привычного тороидального трансформатора который чаще всего встречается в авто усилителях, здесь используется броневой как в блоках питания от компьютера.
После внимательного осмотра платы я немного расстроился по простой причине
На всех основных элементах нет обозначения «что это», а только маркировка компании. Это значит что своими силами ремонт превратится в огромную проблему с подбором элементов, а простые теле-мастерские либо насуют чего попало, либо вовсе не возьмутся за работу. Самый простой выход при поломке, отнести в сервис с которым сотрудничает компания и отдать монету.
Несмотря на китайскую сборку придраться не к чему, SMD стоят ровно, брызг от припоя нет, крупные элементы (дроссели, конденсаторы) пролиты компаундом.
Единственный косяк, когда китаец монтировал плату с фильтрами к основной плате саморезом, повредил корпус одного из потенциометров.
Качество звука я пока что не оценил потому что желание устанавливать его зимой нет, весной займусь. А пока что можем обсудить в комментариях возможно ли получить с него суммарную мощность 1600 Вт?