Найти в Дзене

Как сэкономить на путешествии без ущерба для комфорта. 5 отличий мини-гостиницы или апартаментов от хостела

Здравствуйте, дорогие гости канала!

Очень часто мои гости пытаются называть мою гостиницу хостелом. Я всегда их поправляю: "Мы не хостел". Почему терминология в этом вопросе для меня очень важна? Об этом поговорим в статье.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк!

На чем сэкономить в путешествии - вопрос не праздный. Наверняка, многие согласятся со мной, что не угадав с выбором размещения, можно испортить все впечатление о путешествии.

Конечно, если вы планируете отдых с семьей на морском побережье, то вряд ли это последние деньги из бюджета и, соответственно, ютиться где-нибудь в хостеле не будете.

Речь, скорее, о путешествии с пересадкой или когда вы добираетесь куда-нибудь на отдых "своим ходом". И, соответственно, приходится где-то останавливаться, чтобы отдохнуть или дождаться следующего поезда/самолета.

Здесь, конечно, хочется потратиться минимально. Самое экономное, на мой взгляд, это мини-гостиницы/апартаменты или хостел. Сходство, как правило, в цене, а вот с различиями сложнее - их больше.

Итак, к различиям.

Первое. В хостеле сдаются, в основном, койко-места, а не отдельные помещения. То, что там позиционируется как двухместный номер, чаще всего будет иметь двуспальную кровать и, если повезет, свою ванную комнату.

Но цена, при этом, уже приблизится к стоимости номера в обычной гостинице эконом-класса.

В апартаментах/мини-гостинице это будет двуспальное место и собственный туалет/душ (внимательно читайте описание номера).

И, если у вас забронирован четырехместный номер на двоих, к вам не подселят еще одного гостя, даже если у хозяина случился овербукинг.

Он решает эту проблему иначе.

Хотя, был у меня случай - срочное бронирование с Airbnb. Обратился гость с жалобой на вынужденную отмену своего бронирования: хозяин попытался решить вопрос овербукинга путем "уплотнения" гостей, в результате - потерял гостя навсегда.

Второе. Общая кухня. Ни разу не встречала описания, чтобы номер в хостеле оборудовали мини-кухней. Соответственно, случаются очереди на завтрак, ужин.

Номера в апартаментах/мини-гостиницах оборудованы своей небольшой кухней (опять же, внимательно читайте описание номера).

Третье. Малое количество двухместных номеров. Основной товар в хостеле, это все-таки - койко-место, лучшие помещения отдаются под организацию многоместных номеров.

В апартаментах/мини-гостиницах койко-места не сдаются, а все помещения изначально планируются однотипными.

Четвертое. Это пожалуй плюс - в хостеле организовано постоянное присутствие персонала. О времени заезда не нужно договариваться, имеется круглосуточная стойка регистрации - заезд возможен в любое время суток.

В апартаментах и мини-гостиницах устанавливается время заезда и выезда, и, чтобы его сдвинуть, необходимо бронировать номер заранее и договариваться о переносе времени.

Пятое. Многие хостелы предлагают гостям завтрак. Поскольку, с меню особо никто при этом не "заморачивается", а отказаться от него не всегда возможно (если он уже включен в стоимость проживания) - сложно отнести этот пункт к плюсам или минусам.

На вкус и цвет все фломастеры разные - кто-то любит апельсины, кто-то ящики из-под апельсинов 😉.

В любом случае, чтобы не испортить свое впечатление о путешествии, я бы посоветовала всегда внимательно читать описание объекта и правила размещения, чтобы учесть все моменты, которые вы считаете важными.

И, если что-то непонятно, не стесняйтесь позвонить (или написать сообщение) владельцам размещения и прояснить все детали. Я очень радуюсь, когда потенциальные гости звонят и засыпают меня вопросами.

Тогда мне будет проще оправдать ожидания гостя, а гость останется довольным. А довольный гость - это основа бизнеса на посуточной аренде.

А какие средства размещения в путешествии выбираете вы? Приходилось ли вам пользоваться услугами хостелов и апартаментов/мини-гостиниц? Какие впечатления от поездки у вас остались? Делитесь впечатлениями в комментариях!

-3