🤓Бывало ли у вас такое: вы запустили рекламу, идут заявки с нее, все ок. Вы начинаете звонить по заявкам, а люди просто не берут трубку?
Бесит, жутко, да? Сейчас разберемся, а пока поставьте лайк❤️ этому посту)
Почему люди не берут трубку. Тут есть глобально 2 причины:
1️⃣ В 2020 телефон - это не самый актуальный способ коммуникации. Если звонят с незнакомого номера, человек понимает что, вероятнее всего -это СПАМ и просто не берет трубку.
2️⃣ Если он знает, что звоните именно вы, возможно у него пока не хватает ценности вашей услуги. Клиент холодный и вы у него в списке приоритетов на последнем месте.
🤨 Что же делать?
Пройдемся по пунктам так же
1️⃣ Попробуйте первую коммуникацию с клиентом осуществить самым актуальным в нашем веке способом - через мессенджер (Whatsapp, Viber, Telegram).
В AmoCRM, к примеру, легко настроить, чтобы при поступлении заявки на этот номер телефона сразу же отправлялось Whatsapp-сообщение автоматом.
Если вам обязательно необходимо поговорить с клиентом, то обоснуйте это в первом сообщении. Напишите зачем вам звонок и напишите с какого номера будете звонить, чтобы клиент записал номер к себе в телефонную книгу и не воспринял звонок как СПАМ (лучше прямо попросить об этом)
2️⃣ Создайте ценность еще до звонка. Отправьте клиенту серию сообщений на мессенджер или e-mail. Сделайте так, чтобы он прям ждал его. Подробно про прогрев холодных клиентов я писал в посте
✅Эти способы мы постоянно применяем в своих проектах и их эффективность уже доказана на практике.
Есть вопросы? Не стесняйтесь писать в комментариях. Было полезно - поставьте лайк)