С тех пор прошло немало лет, и вспоминать про события давно минувших дней немного легче.
Тогда я с братом Володькой только закончил школу. Мы близнецы, и нас трудно кому-то без привычки быстро различить, поэтому нам всегда нравилось быть вместе, просто оттого, что это «прикалывало». Мы хотели и дальше идти по жизни вместе, но жизнь за нас решила по-другому.
Наш поселок находился недалеко от границы с Чечней, и сами понимаете, что нас ожидало в те неспокойный времена. Но самой большой раной легло то, что однажды наш отец ушел на работу, и просто больше не вернулся.
Полгода мать пыталась найти какой-либо след, все ее труды были тщетны. Жить было не на что, работать было негде. И тогда мать решила ехать поближе к Москве, к своей дальней родственнице, в Подмосковье.
Поезд уходил вечером. За копейки мы продали все, на что еще можно было найти покупателя. Оставили лишь квартиру в надежде что когда-то, возможно, мы еще вернемся.
Денег хватало только на билеты туда, и совсем немного на первое время пребывания в новом месте. Мать рассчитывала на помощь и взаимовыручку своей родственницы. Как она была наивна. Менялось время, с ним менялись люди, и большинство из них старательно стирали в себе память о том добре, которое когда-то от кого-то получили. Менялось и понятие старой поговорки: «Долг платежом красен». В моду входило совсем обратное, а главное совести в ней места не было.
Именно у этого поезда и поменялась моя жизнь в корне. Семья на десять лет перестала для меня существовать. Как могло такое произойти – ответа уже не найдешь, но в поезд тот я так и не попал.
Что стало со мной? Что могло случиться с 17-летнем парнем? Я вернулся кое-как устроился подсобным рабочим. Поступил в училище, и именно там в первый раз попробовал наркотики.
Нет, я не стал злоядным наркоманом, но все-таки вошел в круг неблагоприятных людей.
Пошли кражи, рэкет и все такое о чем бы мне не так хотелось вспоминать, но это было в моей жизни, и зачеркнуть все – значит зачеркнуть то, что изменило не только ее саму, но в корне изменило меня.
Как и для многих подобных мне, такие дела хорошо не заканчиваются, и очень скоро я сел в тюрьму в первый раз. Затем вышел, получил некий авторитет, и все по кругу: кражи, рэкет, продажа наркотиков, деньги, еще деньги, крутые дела, крутые автомашины, магазины, рынки, бензоколонки, и снова тюрьма. Только теперь срок был немного больше. Тогда нас перевели в Подмосковье, что говорится «от греха подальше».
Прошло не малое временное расстояние, настал очередной срок моего освобождения, но почему-то именно тогда и именно там мне суждено было повстречать Володьку.
Конечно я узнал его сразу, брат везде остается братом. Он практически не изменился, только стал немного посолиднее, интеллигентнее, с такими я не встречался давно.
Меня он узнал не сразу. Я, в отличие от него, изменился не в лучшую сторону.
Его история за этот промежуток времени поражает не меньше моего.
Мать долго переживала, что не может вернуться и найти сына. Родня, на которую она так рассчитывала, естественно, отвернулась от нее. Кое-как устроившись дворником на мизерные деньги, но с разрешением жить в маленькой подсобке, мать понемногу начала откладывать деньги для того, что бы вернуться и найти меня.
Володька легко поступил в институт, где ему предоставили общежитие. Вечерами он подрабатывал, чтобы хоть как-то помочь матери, да и самому стипендии было маловато. Хотелось и одеться, и книги приобрести, но больше всего - поскорее вернуть брата.
Парень он стал симпатичный, и не было удивительным то, что в него были влюблены все девчонки курса. Но его симпатии перепали именно на ту, которая оставалась в стороне от всеобщего увлечения. Ее звали Ольга. Ничего особенного – тихоня, средней привлекательности. Но чем-то она смогла заинтересовать Вовку, чем-то взять за само сердце.
Конечно ей прельщало, что красавиц курса остановил свой выбор на ней. Но в то же время, - осознание того, что он красавец, а она нет, - мешало понять то, что он не хочет менять именно ее не на кого больше.
Их отношения складывались сложно. Они то ссорились, то мирились. Володька всегда первый делал шаг к примирению, посылая ей голубя с признанием в любви. Но пути их все-таки разошлись.
Мать так и не смогла вернуться домой. Вскоре после поступления Володьки в институт, она сильно заболела, и не выходя из больницы скончалась. Володька делал несколько попыток найти меня, но все было безрезультатно.
Закончив институт, он остался жить в Москве, а Ольга уехала за границу, учиться дальше.
Дела Вовкины складывались нормально. Очень скоро он открыл свой маленький бизнес, который через некоторое время превратился в довольно-таки крупный и рентабельный. Приобрел всю экипировку зажиточного мужчины, женился, правда не совсем удачно. Но об этом стоит рассказать отдельно, так как именно это и послужило тому, что Володька оказался в тюрьме.
Как известно, существует некое правило природы: на деньги всегда появляется много «друзей» и «подруг». Такой из «подруг» стала его жена Людмила. Воспользовавшись одиночеством и желанием Владимира она быстро захомутала его в свои сети. Людмила – одна из тех дам, которым, осознание своей привлекательности и умение привязывать к себе противоположный пол мало, им необходимо развивать свой внутренний потенциал желания иметь превосходство во всем, особенно, что касается материального положения, независимого ни от кого. Да и оценивают они себя довольно таки по высокой цене, хотя бы только за умение подать себя и знание всех новомодных явлений. Такие ласточки часто перелетают из одного гнезда в другое, обрастая при этом нужным знакомством, все выше и выше рангом. И за небольшую помощь в связях, берущих «небольшое» содержание себя любимых.
Володька оказался неспособным отличить истинный бриллиант от фальшивого .
Люська была истинной стервой в красивой упаковке. Она с неимоверной скоростью, после подписания брачного договора, начала опустошать кошельки Вовки. Ему приходилось работать день и ночь. Но то, что он был трудоголиком для Людмилы было лишь на руку, а именно, не что не мешало плести свои сети пауку по имени Людочка.
Ее целью был лишь достаток, наипервейшей задачей - избавиться от уз замужества, но при этом захватив с собой все, что принадлежало Владимиру.
В своем арсенале она имела множество разных методов избавление от нежелательных людей. Володьку поймали на распространении наркотиков. Но поскольку крупных бизнесменов наша доблестная милиция очень «любит», оправдаться ему было сложно, когда все улики говорили об обратном.
Несколько месяцев назад Володька взял в свою фирму молодого парня, звали его Игорь. Игорь был наркоманом, Володька считал, что обязан помочь парню, тем более, что голова у него, как у программиста работала довольно прилично.
Именно Игорь и сдал Володьку. А в сейфе фирмы, ключ от которого был только у него, обнаружили довольно приличную партию.
Мне было все понятно. Я решил помочь брату, но при этом ничего ему не говоря, и не обнадеживая.
На следующий день я вышел из тюрьмы. Мы могли и поменяться, как делали это раньше. Но теперь это было слишком стремно, да и мой план исключал такую возможность. Мне надо было действовать самому.
Вечером того же дня, я, как ни в чем ни бывало, открыл ключом Володькину квартиру.
Людмила никого не ждала. Она сидела возле телевизора, и мое появление сильно шокировало ее.
Здравствуй, дорогая, - обратился я к Люде, стараясь подыгрывать голосу Владимира.
Как ты?
А что тебя удивляет? Меня отпустили, я ведь ни в чем не виноват. Правда, скажи? Не виноват?
Ну, не виноват, конечно, конечно.
А где радостные возгласы, праздничный ужин.
Ну, я не ожидала. Если хочешь давай отпразднуем это. Пойдем, например, в ресторан.
В ресторан? А почему бы нет, ресторан, так ресторан.
По моим догадкам, Людмила, отправив мужа за решетку, договорившись с нужными людьми, легко уберет его с лица земли, так как, только так она может получить все, что принадлежит ему. Володька не составлял завещания, и родственников он, по последним данным, не имел. Люська была самая близкая для него и для его богатства.
Я понимал, если она стала действовать, то пришло время, и она обязательно будет торопиться довести дело до конца. По рассказам Володьки, я понял, что она не из тех людей, кто живет с оглядкой, а скорей наоборот – из тех, кто стремительно доводит начатое до конца, а лишь затем смотрит все ли она так сделала и что ей за это теперь будет.
Мои догадки подтвердились, когда я услышал под дверью в ванной ее разговор по телефону с «исполнителем желаний».
Люся так нервничала, что потеряла контроль над своими поступками. Телефон так и остался лежать на полке ванны. Я быстро переписал все последние звонки. Меня заинтересовал часто повторяющийся номер.
На следующий день я легко вычислил его благодаря моим старым связям. Телефон принадлежал одному крупному бизнесмену. Круг замыкался. Что за бизнесмен и каковы его отношения с Люськой?
Нет, с бизнесменом она не могла обсуждать убийство своего мужа, чтобы так подставить его, и последний телефон был не его. С ним Люську связывало что-то другое. Вот это другое оставалось мне выяснить.
Некий господин Шестаков, личность довольно-таки примечательная. – Мой старый знакомый, занявшийся в Москве бизнесом и полностью вышедший из стен беззакония, поделился со мной свой информацией. – Заводы, банки, короче, крупные дела. Говорят, что принадлежит очень крутому кругу, в некоторой степени влияющему на политику, экономику. Я бы не советовал тебе.
Тогда не понятна связь какой-то девочки, которая собирает довольно, по таким меркам, не крупный урожай, с таким магнатом.
Ну, тут скорей своя политика – съесть мелкое, чтобы не мешало развиваться большому. Твой братан попал в это удилище.
А Люська лишь исполнитель. Что может держать «исполнителей» в «рабстве»? Скорей всего долг.
И не малый долг.
Мне оставалась только одно – это подставить Люську, и тем самым избавить Владимира от всех желающих подобрать его в свои сети.
Я знал, что так или иначе, ее знакомые скоро узнают где на самом деле в данный момент находится Владимир, и кем являюсь ему я. И тут мне в голову пришел один сюжет из известной книги С.Шелдона. Хорошо все же когда на свете существуют такие учебники. Главное необходимо было действовать, и не оглядываться на то, как это будет выглядеть потом и как это воспримут другие.
С разрешения брата, я открыл счет в Швейцарском банке на поддельные документы и перекинул на него довольно крупную сумму. Приобрел билеты в Швейцарию, и предложил Людмиле слетать туда на несколько дней отдохнуть. Она не стала долго перечить мне, стараясь быть более покладистой.
Когда чемоданы были собраны, мне осталось только подбросить в ее сумочку записку со словами, об открытии счета на такое-то, такое-то ее новое имя и свеже купленный билет, набрать заветный номер, и произнести давно крутящиеся в моей голове и подобранные в нужном порядке слова с описанием всего вышеперечисленного.
Через некоторое время Люська выбежала из дому на встречу с «подругой», больше ее мы с братом так и не видели. Не нашла ее и наша доблестная милиция, как основного обвиняемого в деле наркотиков.
Парень, что подставил Володьку, рассказал довольно интересную историю. Устроившись на работу, Игорь думал покончить с наркотиками. Но однажды он нашел в туалете шприц с запиской, в которой напоминалось о некотором подарке, который ему обещал Владимир Николаевич. Все как-то закрутилось само собой. Он стал часто находить в привычном месте готовый шприц с очередной запиской, так и принимая, что все эти подарки исходят именно от Володьки. Затем, через какое-то время доза увеличилась и появились письма, в которых говорилось о распространении.
Игорь понял, что должен таким способом рассчитаться, и без лишних вопросов принялся исполнять волю руководства.
Все осталось позади. Мы с братом занялись бизнесом, который вдвойне начал процветать. И на этом бы история получила конец, но не так уж просто устроена наша жизнь.
Прошло лет пять, и однажды, совсем случайно Володька встречает свою первую и единственную любовь. Пригласив ее в кафе, они долго говорят об ушедших годах и событиях, что произошли за это время.
Получив просто шикарное по тем временам образование за границей, Ольга оказалась совсем не нужной у себя на родине.
Как-то устроившись в одну строительную фирму, она случайно познакомилась со своим будущим, но теперь уже давно бывшим супругом. Дела тогда еще ее мужа шли хорошо, и он быстро открыл свою фирму, пригласив работать в нее и Ольгу.
Ольга везла все, не забывая, при этом, и о заботах по дому. А Коля, так звали ее супруга, оказался обыкновенным пользователем. Частенько он подставлял, как он сам выражался «умную головушку» жены, в решении самых трудных задач, а сам при этом занимался только активным отдыхом.
За пять лет их совместной жизни, Коленька побывал не раз за границей, построил себе шикарную виллу на берегу моря, где отдыхал, естественно далеко не один, каждое лето. А Ольга при этом тянула все, на что хватало ее женских сил.
Их сынишка рос у бабушки, и видел родителей совсем не часто.
Когда ему исполнилось пять лет, выяснилось, что он серьезно болен, и ему необходима операция, которую в России не делают. Нужны были деньги. Но его родной отец, посчитав, что все это ерунда, не дал ни копейки, и тем самым поставил толстую точку в своих семейных отношениях.
Без Ольги его фирма быстро разорилась, понеся за собой огромный ущерб и большие долги, которые повисли на шее Коленьки. Он сильно плакался Ольге, просил вернуться и начать все сначала. Но Ольга была занята только одним – поиском денег на операцию.
И в этот сложный для нее момент и произошла встреча с Владимиром. Она рассказала ему все как другу, ничуть не рассчитывая на его помощь, да если честно, она не считала его успешным и не верила, что он был способен сделать что-то грандиозное. Поэтому даже и не догадывалась о его достатке.
Да, и Володька не стал развеивать ее сомнения, сказав, что работает инженером на заводе, при небольшом окладе. Что был женат, но детей никогда не имел.
Я постараюсь помочь, чем смогу.
Да, нет, не стоит. Получается, что я вот так рассказала тебе обо всем только ради того, чтобы воспользоваться тобой.
Нет, я даже и не подумал, что ты так можешь.
Просто, пойми, я думаю только об этом. Прости, что вот так получилось.
Я прекрасно понимаю тебя. Родное ближе и дороже. Помнишь мою историю, я сам пережил в жизни не мало.
Ольга очень удивилась тому, что на ее адрес вдруг пришло письмо с предложением престижной должности в крупной организации, в которую когда-то она хотела поступить работать каким-нибудь простым исполнителем, но тогда просто не было свободного места.
Естественно, на следующий день она летела туда на крыльях мечты. Должность руководителя отдела с очень большим для нее окладом предлагают далеко не всем. Такие деньги она не получала еще никогда, даже работая «на себя», то есть на своего мужа.
Работа была для нее интересна не меньше чем деньги, которые она стала получать. Единственное, что ее настораживала – это то, что ей так и не удалось еще поговорить с генеральным директором, встреча с которым ее немного пугала. Она знала, что он пристально следит за ее деятельностью и делает выводы, так как ее сразу предупредили об этом, принимая на работу.
Но вот прошел месяц испытаний, и ее пригласили на собрание руководителей. Вел собрание директор, и она сразу узнала в нем Владимира. Это было самое сильное потрясение за последнее время ее жизни.
После собрания он вызвал ее для беседы. Войдя в его кабинет, Ольга постаралась вести себя более сдержано и корректно, но и Володя не показывал ей своего старого знакомства. Разговор шел сугубо о работе, о планах и ничего личного. Дистанция, образовавшаяся на уважительном уровне, немного обескуражила Ольгу. Но она решила вести ту игру, которую выбрал руководитель.
Еще одно, что не менее удивило ее, это то, что первый свой заработок она получила в размере пяти окладов. Теперь она могла направить сына на лечение. Но на этом сюрпризы не закончились – первая командировка, и в ту страну, где надо было делать операцию. Ольга хотела поблагодарить Владимира за все, но его холодное отношение к ней, останавливало ее. Она не могла понять в чем дело.
В гостинице был забронирован номер. Войдя в апартаменты она повстречала его, Володьку. И тут все встало на свои места. Ольга не знала что Владимир нашел меня, и что именно я был директором его фирмы. Не знала и то, что после нашей первой встречи я был тайно влюблен в первую любовь своего брата.
Может быть мое желание занимать его место полностью, и принесли такие события в жизни. Может быть. Я чувствую до сих пор себя виноватым за это.
Но их отношениям не суждено было превратиться в долгую и нежную любовь. В этот же день Владимир уехал в Нью-Йорк по делам фирмы, как раз в те злополучные башни и в то злополучное время, когда в них попал самолет террориста. Володьки больше не стало.
Зачем он пришел в мою жизнь снова, и так быстро ушел? Зачем он пришел снова в жизнь Ольги? Не для того, чтобы остаться с ней навсегда. А оставить ее мне, как и все другое что он имел при жизни. Вот уже несколько лет я женат на Ольге. Кроме ее сына, мы воспитываем еще двоих прекрасных девчонок-двойняшек Владлену и Валерию.