Если подходить к вопросу построения Digital-маркетинга очень пристально и профессионально (Вы же понимаете, почему этот пост пишем именно мы?:), то начинать продвижение бренда или продукта всегда необходимо с построения стратегии.
⠀
А вот она в свою очередь глубоко пустила корни в основные цели любой кампании. Поделим их на 4, расскажем подробно про каждую и предложим вам свои решения.
⠀
1 уровень - это бизнес-цели. Они состоят из:
- положения компании на рынке ( стартап, уже сложившийся бренд с хорошей узнаваемостью, мировой бренд и т.д.);
- уровень продаж (мы понимаем, что градация может быть многоуровневая и сложная. но продажи ничто без хорошей окупаемости и маржинальности продукта);
- уровень прибыли (пожалуй основная цель существования любой Рекламной Кампании);
⠀
На этапе данного уровня, вы можете прийти к продвиженцу и просто озвучить цель - “Хочу больше зарабатывать/ начать зарабатывать” или “Хочу выйти на мировой уровень, необходимо проработать узнаваемость бренда” и т.д.
⠀
2 уровень - маркетинговые цели. Они делятся на:
- изменение потребительской базы;
- привлечение новых клиентов;
- изменение привычек использования товара ( для диверсификации - выведения новых продуктов на новую ЦА );
- повышение лояльности к продукту.
⠀
И на данном этапе агентство отлично справится с озвученными задачами с помощью различных инструментов. Для привлечения клиентов, например, отлично и эффективно работает контекстная или таргетированная реклама. Составив креативный макет, “упаковать оффер” и настроить/протестировать и выбрать необходимую ЦА для привлечения - одни из основных функций данный инструментов продвижения.
Повышение лояльности к продукту или вопрос диверсификации - отлично решит SMM-направление, ведь именно там ваши “теплые” лиды, не устоявшие перед вашим обаянием и развитым “комьюнити-менеджментом” (см.следующие цели).
⠀
Осталось еще 2 уровня - это коммуникационные и медиа-цели. Продолжение расскажем вам в следующем посте
Узнать подробнее, оставить заявку на аудит или рассчитать стоимость продвижения Вы можете на нашем сайте artwaystyle.ru или по телефону 8-800-550-58-38.