Найти в Дзене
Ну, допустим

Начинаем писать музыку и звуки для игр FMOD Studio Ч. 8

Параметры и сигналы

Ивенты не обязательно должны быть "запущенны и забыты"."Есть два основных способа изменить то, что делает ивент во время игры, и эти два способа-параметры и сигналы.

-2

Параметры, безусловно, являются более распространенными из этих двух. Это свойства ивента, которые могут быть обновлены в любое время кодом вашей игры , и вы можете подключить их почти ко всему остальному в ивенте: вы можете использовать параметры для автоматизации значений свойств ивента и для управления таймлайном ивента с помощью логических маркеров.

Однако чаще всего параметры используются для запуска инструментов. Каждый инструмент связан с одним или несколькими параметрами и имеет определенный диапазон значений для каждого из параметров, необходимых для его запуска. Когда все параметры события установлены на значения в этих диапазонах, прибор срабатывает и начинает выдавать выходные данные.

-3

Каждый ивент начинается с одного параметра, называемого "временной шкалой"."Временная шкала обладает особым свойством автоматического продвижения: пока событие воспроизводится, значение параметра временной шкалы увеличивается с постоянной скоростью.

Параметры, отличные от временной шкалы, в совокупности называются игровыми параметрами, поскольку они используются для представления состояния вашей игры.

Параметры могут быть локальными или глобальными. Значение локального параметра может варьироваться от одного экземпляра ивента к другому, позволяя различным экземплярам одного и того же ивента производить совершенно разные выходные данные. Напротив, каждый глобальный параметр имеет только одно значение, которое совместно используется всеми экземплярами ивентов, использующими этот параметр.

Код вашей игры может изменить текущее значение любого параметра с помощью API FMOD Studio. Значения параметров также могут управляться модуляторами или ивентами, которые ссылаются на ивент, в котором находится локальный параметр.

Сигналы встречаются гораздо реже, чем параметры. Сигнал сообщает временной шкале положение воспроизведения экземпляра ивентов для перемещения мимо следующей точки поддержания.

-4

-5

Загрузить программу можно бесплатно с официального сайта.

Предыдущая глава. Следующая глава.

#unity #unity3d #fmod #audio engine #gamedev #sound design #composing #саунд дизайн #ue4 #unreal engine 4