Найти тему

Белые пятна - то что поможет вылечить плохие бизнес результаты.

Мы слишком много концентрируемся на плохом, для того, что бы улучшить его, иногда стоит с акцентироваться на хорошем, что бы его тиражировать.
Мы слишком много концентрируемся на плохом, для того, что бы улучшить его, иногда стоит с акцентироваться на хорошем, что бы его тиражировать.

Сейчас я заметил, что чаще всего, все начинается именно с действия, все статьи, книги, фильмы да большая часть того, что привлекает наше внимание, даже эта моя статья не обошлась в своем вступление без глагола "Заметил", заметили?). Пробовали начать что - то без движения, хотя бы мысли?)

Что бы получить необходимый результат, мы контролируем действия и редактируем их, мы идем от причины к следствию, но за частую к тому самому следствию, которое нас не устраивает.

Мы стараемся отслеживать причинно-следственные связи, как послушные лабораторные мышки, нас к этому приучили, как к правило хорошего тона и правилу бизнеса.

Существует и иной способ анализа - пойти от результата, от хорошего результата и выявить его причины в срезе с отличиями с плохим, это и будет являться теми самыми "белыми пятнами" отличительными параметрами, не буду сейчас распыляться на сочные и живые примеры, в книге Братьев ЧИЗ "Переключайся" они изобилуют для любого типа восприятия и под различными углами (кому интересно приобретите книгу, весьма не дурное чтиво 8/10 моя оценка).

Один наиболее яркий пример из книги был связан с медициной и лечением детей страдающих от голода и авитаминоза, прочтите его если будет возможность. Врачу удалось добиться колоссальных для его патовой ситуации результатов.

Суть же способа такова что за счет минимальных вложений в исследования и незначительных изменений - интеграции отличительных (знаковых) приводящих положительному результату масштабировать УСПЕХ.

Понятно вам различие в подходе анализа?

Не смотрим на плохо работающий "Элемент" бизнеса в попытках изменить процесс его функционирования с целью улучшить результат, а находим - выявляем в бизнесе "белые пятна" классные показатели и нужные цифры и выявляем причины их успеха, масштабируем им внедряя в другие элементы, либо клонирую хорошо работающие процессы.

Начните целенаправленно искать "Белые пятна".

- У вас отдел продаж и один менеджер работает значительно лучше других? Проанализируйте его работу, быть может он добавляет какое то слово в начале или конце разговора, в разрез со скриптом? - внесите его в рыбу каждого менеджера;

- Проанализируйте свою работу, в какие моменты у вас все получаеться просто великолепно, лучше чем в прочих ситуациях? с чем это может быть связано? ( любимая рубашка? Одевайте ее чаще, купите еще парочку таких, выпили стакан кофе за час до встрече побалуйте себя глотками этого напитка и перед другой встречей, тут важно закрепить ассоциацию успеха).

- Сравните работу отделов в различных городах ,представительствах компании, чем более результативное подразделение, отличается от аналогичных коллег с меньшими результатами?

- В крупных кампаниях возможно найти уйми узких мест, но и не менее ценным будут открытия положительного опыта и его перенос и распространение.

P.S. Уже пробовали найти "Белые пятна" ? Пишите результаты нового исследования в комментариях, что удалось отыскать и как применили.