Всем привет!
Сегодня решил добавить нового врага, управляемого дрона с вооружением, выбрал для него вот такую картинку:
На вид, даже немножко бронированный, по сценарию центр управления выпустил кучу дронов разведчиков и приказал им атаковать противника пока не подойдут вооруженные дроны, вот этот дрон будет вооруженным, вооружить его я решил энергетической пушкой, вот только она перезаряжается долго, но это даже лучше ))) на видео покажу.
Задал ему поведение... да собственно какое поведение, он должен прибыть на место происшествия и тупо расстрелять цель, чем он у меня собственно и занимается, так как он управляется с центра и является роботом, то стрелять он должен точно. Его патроны должны лететь точно в наш аппарат. Правда потом мы можем увернуться, ну это уже другой вопрос, предугадывать наши действия я его не учил... а может стоило...
Ну что же придумал "зверушку" теперь ее в код нужно затолкать, сам дрон залез легко, прямо запрыгнул и сразу начал вести себя как полагается, а вот проблема возникла с его пульками... точнее с заданием траектории ее полета, вспоминаю школьный курс геометрии уравнение прямой на плоскости:
Ах+Ву+С=0
ага круто вспомнил... а как его применить тямы не хватает, пришлось изобретать велосипед... часа 4 ушло на придумывания формулы для получения координат приращения, в интернете кстати ничего по этому поводу не нашел... может искал плохо, итак формула в студию:
- приращениеХ = (Х цели - Х старта выстрела) / У цели
- приращениеУ = (У цели - У старта выстрела) / Х цели
Во как, по этой формуле пульки летят точно туда куда их направили:
Вот, там меня уже почти подбили )))
На этом же скрине видно что поправил интерфейс, теперь на каждое орудие свой индикатор, ну и там маленечко помощи по управлению, вот такие новшества по игре. К следующему разу попробую заполнить уровень врагами.
Всем спасибо, подписывайтесь что бы не пропустить чего и по традиции видео: