Те, кто занимаются услугами, делятся своим желанием заняться торговлей, а те, кто занимаются торговлей, мечтают переквалифицироваться в поставщиков услуг. Прямо классическая демонстрация поговорки “хорошо там, где нас нет”.
Схемы оптовой, розничной и интернет-торговли уже рассмотрели. Посмотрим, а из каких процессов состоит оказание услуг?
Оказание услуг:
- Если услуги посреднические, то присутствуют процессы взаимоотношений с поставщиками (например, у риэлторов - взаимоотношения с застройщиками, в туристических услугах - взаимоотношения с туроператором, у страхового агента - со страховой компанией и т.д.);
- Маркетинговые коммуникации с потенциальными, существующими и прошлыми клиентами;
- Инициирование интереса клиента;
- Встреча, определение и(или) уточнение потребностей;
- Согласование условий сделки;
- Получение оплаты;
- Собственно, предоставление услуги;
- Завершение сделки;
- Послепродажное обслуживание, если таковое предусмотрено условиями сделки.
Примеров услуг множество, кроме упомянутых риэлторских, туристических, страховых, сюда можно отнести услуги дизайнеров, медицинские услуги, услуги клининга, грузчиков, кадровые, юридические, бухгалтерские и т.д.
Наши услуги - по созданию интернет-сайтов, интернет-магазинов и услуги по их поддержке и развитию, нужно также отнести сюда :))
---------------------------
при использовании материалов с https://iteam.ru/
---------------------------
ранее по теме: ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ (схемы бизнесов)
---------------------------
первоисточник
---------------------------