Современные автомобили оснащены множеством опций, помогающих водителю. При этом мало кто знает, что достаточно большое количество данных "устройств" появились благодаря одной широко известной компании- автопроизводителе – Toyota. Сегодня мы расскажем, какие именно «примочки» для авто разработали инженеры этого японского бренда.
1. Фотохроматическое внутреннее зеркало заднего вида
В 1982 году Toyota выпустила новую версию автомобиля бизнес-класса Mark II. Это легендарное и любимое во многих странах авто, стало еще привлекательнее для покупателей, т.к. производитель добавил автозатемнение на зеркало заднего вида. Модель изготавливалась более 30 лет (1968-2004 гг.)
2. Светодиоидные фары ближнего света
Впервые такие фары установили на Lexus600H, спущенный с конвейера в 2006 году. Разработка велась инженерами Toyota и конструкторами компании Koito Manufacturing. С тех пор многие премиальные машинки оборудуются светодиоидами.
3. Голосовая система предупреждения водителя
Японцы научили свои «детища» разговаривать человеческим языком. Новшество внедрили на образцах Mark II 1980 года. Они встроили синтезатор речи, предупреждающий о необходимости пройти ТО, сбоях в системах, поломках, и оповещающий об осадках. Ведь в каждом районе мегаполиса может быть разная погода. Сегодня водители к этому привыкли. А в 80-х «диковинка» вызывала удивление рулевых и пассажиров авто.
Первая система GPS, показывающая и озвучившая маршрут на карте – результат работы японцев. В 1992 году опцией смогли пользоваться владельцы Toyota Celsior и Lexus LS 400.
4. Интеркулер с жидкостным охлаждением
Турбокомпрессор в легковушке выполняет важную функцию – сжимает воздух, увеличивая его плотность, благодаря чему повышается мощность мотора. Однако в процессе воздух нагревается, что снижает давление наддува. Из вышесказанного получается, что воздух необходимо охлаждать. Для этого и придумали интеркулеры.
С 1970-х их ставили на турбированные автомобили. Но первый жидкостный интеркулер установили на движок M-TEU модели представительского класса Toyota Soarer Z10. В результате изготовитель во много раз увеличилась эффективность наддува, что в свою очередь, подняло мощность двигателя до 160 «лошадей». Для того времени это хороший показатель.
Японский бренд на рынке автомобилестроения 83 года. За это время он показал себя как эталон надёжности, качества, стиля, красоты и удобства. Сегодня компания находится на третьем месте производителей авто с общим тиражом более 10 миллионов экземпляров в год.
А сами автомобили легендарного бренда Toyota вы можете подобрать и приобрести в лизинг.