Найти в Дзене
Рыжий Библиотекарь

21 конкурсная работа и все остальные новости русскоязычных ролевых игр за неделю

Оглавление

В дайджест попадают все события и ссылки, касающиеся русскоязычного контента для ролевых игр, кроме совсем уж пиратских материалов, незначительных сообщений об обновлении тех или иных проектов и сообщений о прошедших или планирующихся играх (сюда, к сожалению, относится и большинство игровых и околоигровых стримов и подкастов, равно как и отчётов о проведённых играх).

1. Релизы недели

На DriveThruRPG вышла новая русскоязычная ролевая игра «Былина». Как можно догадаться, игра создана по мотивам славянской мифологии. Книга состоит из двух частей: введения в игровую механику и описания игровой вселенной. Стоимость PDF-файла — $2,99.

В блоге «Приют» всем желающим стал доступен прототип игры «Космовыдры» — ранее игру могли увидеть только подписчики патреона автора. Тут игроки берут на себя роли необычных героев — говорящих выдр в глубоком космосе будущего.

Разработчики из студии Dice Matter Games поделились обновлённой версией игры Dream с описанием исправлений.

Сообщество «Зелёный мох» сообщило о завершении работы над переводом на русский язык ролевой системы FUDGE. Сейчас проект находится в стадии коллективной вычитки — все желающие могут предлагать правки к тексту. Когда эта работа будет закончена, авторы подготовят финальный вариант перевода в PDF-формате.

На сайте «Студии 101» началась открытая продажа печатных брошюр со сценарием приключения «Ночь крови» и дополнениями «Путевые заметки о Рейкланде» и «Строения Рейкланда» для четвёртой редакции Warhammer Fantasy RolePlay.

На DriveThruRPG стал доступен новый перевод приключения серии Hero Kids — «Гробница забытого короля», в котором персонажам предстоит исследовать древнюю гробницу, впервые столкнуться с призраком и получить один из легендарных артефактов в качестве награды. PDF-документ можно приобрести за $2,99, а его рассылка патронам переводчика Андрея Плиско уже завершена.

1.5 Два конкурса и 21 работа

На прошлой неделе закончили принимать работы организаторы сразу двух творческих конкурсов: дискорд-канал You Don't Know Fate и паблик «Восточные земли». В общей сложности на конкурс подано 22 работы. И уже это не может не радовать! По просьбам подписчиков Библиотекарь (используя для этого текст самих работ) написал небольшой анонс для каждого поданного на конкурс игрового мира и приключения. Если в эти описания закралась ошибка или неточность — пожалуйста, напишите об этом в комментариях или лично помощнику Библиотекаря. Всё будет исправлено.

-2

Фокус всех представленных на конкурс хаков от You Don't Know Fate миров должен был быть максимально далёк от боевых столкновений. Подведение итогов состоится 11 декабря, а все поданные на конкурс работы опубликованы в свободном доступе.

К сожалению, Библиотекарь не может указать авторов работ в тех случаях, когда они ему неизвестны, и просит у них за это прощения. А помощник Библиотекаря просит его напомнить всем читателям, что указать своё имя внутри своей поданной на конкурс работы — это совсем не страшно и не больно, а может быть, даже немного приятно.

💬 «Babylon. Древнейшее царство». Место действия этой оригинальной игры — одна-единственная комната в главном дворце царя Навуходоносора в древнем Вавилоне. Персонажи собираются в зале советов с выходом на террасу, откуда открывается вид на великий город и которую персонажи могут использовать для переговоров один на один. Игра состоит из серии отдельных эпизодов, каждый эпизод соответствует одному заседанию совета. Ведущий озвучивает возникшие угрозы, а игроки ищут пути выхода из текущего кризиса, преследуя при этом собственные цели.

Для игры нужно знать правила Fate или Dungeon World. К ней прилагаются 8 буклетов персонажей игроков и материалы для ведущего. В приложениях к игре можно найти графические материалы, справку о регионе и список литературы, а в основной книге автор также предлагает список музыки для создания атмосферы.

🌉 «Бомж» — это минималистично оформленная серьёзная ролевая игра об угрозах и попытках спастись, из которых состоит жизнь бездомных людей. Автор рекомендует для проведения игры временной отрезок от 1980-х до 2030-х годов. Игра подразумевает элементы мистики, и помимо обычных обитателей города персонажам могут встретиться живущие во мраке существа, известные по городским легендам, или, если совсем не повезёт, ужасающие богоподобные сущности.

💀 «Восстаньте, костяшки!» — это пятидесятистраничная, полностью оформленная юмористическая настольная ролевая игра про ходячие груды костей и плоти в мире, где древнейшее божество смерти — Костлявая — уже не хочет новых смертей. Скелеты призваны ленивым некромантом, который скидывает на них всю свою работу, выполнение которой сопровождается следующими правилами: нельзя позволять погибать смертным и уж тем более убивать их самостоятельно. Тогда Костлявая может даровать доброму скелету вторую жизнь или вечный покой.

🏭 «Дневник Дрёммеби» — игра о небольшом городке вдали от мегаполисов, где живут плотно загруженные работой взрослые, а их детям, подросткам 12-13 лет, очень скучно. Нам предлагают буквально вернуться в детство — играть, рассказывать истории, строить домики на деревьях. Но на деле всё так уж и просто: с одной стороны детей поджидает скучная рутина и повседневность, с другой — Мир По-ту-сторону, который является невероятным отражением странного города.

🧸 «Игрушечные истории» — маленькая трёхстраничная игра, предлагающая возможность побыть детскими игрушками, которые оживают, когда никто не видит (как в той самой книжке, да). Они не могут умереть, не должны позволить кому-то увидеть свою «тайную жизнь», и у них есть собственные потребности. Игрушки бывают как добрыми, так и злыми, поэтому игроки могут как, например, противостоять ночному грабителю, так и пытаться разрушить брак родителей своего владельца. В качестве игромеханической основы автор предлагает взять систему PbtA.

🔎 «Инспекторы» — игра, в которой персонажи игроков находятся на службе Имперского Инспекториата, и служба эта трудна и неблагодарна. Они обязаны решать проблемы, которые возникают в провинциях, и являются своего рода кризис-менеджерами. Игрокам на выбор предлагаются шесть ролей, а также личные ходы. Блудница там есть, а вот есть ли Чёрный Джек, Библиотекарь предлагает читателям узнать самим.

👼 «Союз серокрылых»  НРИ-оммаж успокоительно-терапевтическому аниме и манге Haibane Renmei. Игроки берут на себя роли серокрылых — ангелоподобных существ, которые не могут покинуть Город. Фокус игры — развитие личности персонажа через переживание повседневных историй и отношения с другими персонажами и городом. Логичное завершение истории каждого персонажа — преодоление им какой-то глубокой психологической проблемы и вознесение — символ освобождения и перерождения. В игре нет механик боя, а каждый случай насилия ухудшает взаимоотношения персонажа с миром.

🧹 «Уборщики». В этой красиво оформленной юмористической ролевой игре персонажи принадлежат к народам, которые не пользуются уважением у других жителей Вселенной. Эти народы могут быть любыми; их объединяет лишь то, что их представители не имеют прав, обязаны уважать «высшие народы» и, как следствие, дошли до работы в сфере обслуживания. Автор описывает игру как смесь Fate и Cortex и предупреждает, что она понравится тем, кто любит неожиданные повороты, диктуемые результатами проверок.

⛓ «Чёрное дерево» — игра, действие которой разворачивается в период расцвета трансатлантической работорговли. Игрокам предлагается выступить в роли чернокожих африканцев, которым не повезло оказаться на борту корабля работорговцев. Персонажи буквально загнаны в угол, а игроки вынуждены принимать тяжёлые решения под давлением гнетущей атмосферы игры. Однако персонажи наделены сверхъестественными силами — они имеют возможность входить в Мир Снов, чтобы попытаться попросить духов о помощи. Автор игры определяет её жанр как пересечение исторической драмы и мистического хоррора.

⛩ «Эфир» — «игра про то, что вовне». Игра начинается с коллективного создания мира, в котором есть обыденность, в которой существуют персонажи, и эфир, куда они периодически попадают. Игроки выбирают, из каких элементов состоят эти места. Игровые материалы представляют собой набор примеров и рекомендаций по созданию мира.

-3

Перед участниками конкурса «Стены старинного дворца» от «Восточных земель» стояла задача написать соответствующий определённой структуре (как минимум 9 ключевых локаций и как минимум 9 из них над уровнем земли) модуль, вдохновлённый стихотворением Евгения Головина «Дениза». Присланный на конкурс PDF-файл в обязательном порядке должен был содержать карту, нарисованную автором, и указание на уровень группы искателей приключений (в B/X-совместимых играх), для которой он предназначен. Кроме того, что Библиотекарю особенно приятно, правила конкурса обязывали участников указать в работе своё имя. Все 11 поданных на конкурс работ доступны для скачивания, а результаты, если всё пойдёт по плану организаторов, будут объявлены уже сегодня вечером.

🌱 «Анаит»

OSR-совместимый модуль по правилам Warriors of the Red Planet для персонажей 2–4-го уровней.

Авторы: Георгий «Vetro Vosk» Челидзе, Ксения Воробьёва.

Место действия приключения — заброшенный ботанический комплекс «Анаит», который можно использовать как элемент уже идущей кампании в качестве руин на карте или как стартовое приключение, призывающее исследователей сигналом бедствия. Особый интерес у Библиотекаря вызвал прилагающийся к модулю генератор карт круговых «надземелий».

🏰 «Барбакан»

OSR-модуль для персонажей 3–5-го уровней или для 1–2-го уровней Nightmare.

Автор: Gray Cloak.

События игры строятся вокруг крепости Граборг, которая стоит на телах ледяных великанов и ни разу не была взята штурмом. В настоящее время эти места захлестнула мутная волна алчности и масса других напастей. Пламя междоусобной войны вот-вот охватит чертоги, и, будто местным жителям мало собственных забот, сюда то и дело приходят чужеземцы в поисках золота и славы. Буклет, оформленный в стилистике «беги, пока можешь», содержит таблицы слухов, случайных столкновений, описание окружающей крепость местности, карты, описание возможных мотиваций для персонажей, завязки для игры и много других дополнительных материалов.

🌀 Дворец Дважды Девяти Дверей

«Надземелье» для персонажей 1–3-го уровней в OSR-совместимой системе правил. Рекомендуется к употреблению с Labyrinth Lord.

Автор: Fritcher.

Модуль представляет собой описание лабиринта, расположенного за испещрённой кричащими (как на картине Мунка) лицами, которую ведущий может поставить в любом удобном ему месте, например внутри другого лабиринта или в чистом поле.

🌒 Кровавый Собор

Приключение для четырёх или более персонажей 4–6-го уровней в играх, основанных на ретроклонах и правилах старых редакций самой популярной настольной ролевой игры в мире.

Автор: Erlændr Eldr.

Всякому искателю приключений известно, что в глубине Сумеречных земель высится величественный Собор. Он был посвящён тёмным силам, чьи имена не сохранились в веках, но уже давно заброшен. Заброшен, но не пуст: слухи гласят, что в Соборе до сих пор хранятся сокровища — как обычные, так и магического рода. А что ещё нужно знать для начала?

🐟 Лорелея

OSR-совместимый модуль для персонажей 1–3-го уровней в настольной ролевой игре «Багровая заря».

Автор: Данил Марченко (fazankot).

Подземелье представляет собой небольшой заброшенный на первый взгляд город, стоящий на сваях посреди водной глади. На его крышах покоятся останки огромной рыбы, выбросившейся на него неопределённое количество лет назад. Встраивая это «надземелье» в свой мир, ведущему следует учитывать, что для него важна система приливов и отливов. Автор предлагает поместить город в открытом океане, хотя бы в нескольких днях пути от населённых берегов.

Технически подземелье разделено на три уровня. Первый уровень — это всё, что расположено ниже города, то есть дно, покрытое небольшим слоем воды. Второй уровень — это сам город, разделённый на несколько районов, а также два небольших острова шаманов. Третий уровень — это пространство внутри гигантской рыбы. На 50 страницах автор уместил внушительное количество материалов: так, центральный уровень содержит 47 пронумерованных локаций. Но главное для автора то, что само подземелье в целом содержит некую зашифрованную истину, познать которую ведущий и его игроки смогут только в процессе игры.

◼ Поместье кукловода

Модуль создан под набор правил LotFP.

Автор: MOCHET.

Избегая спойлеров, Библиотекарь может сказать лишь только то, что автор модуля предлагает разместить поместье посреди оживлённого крупного города и что в поместье есть библиотека.

🗺 Приют Финзеама

OSR-совместимый модуль по правилам Old School Essentials, предназначенный для персонажей 2–4-го уровней.

Автор: Ransvind.

Модуль представляет собой описание развалин небольшого поместья, расположенного на поверхности шара с диаметром 224 фута (примерно 70 м), зависшего над землёй на высоте 30 футов. Для удобства игры автор модуля предлагает развёртку его карты, которую можно распечатать на плотном картоне и склеить в додекаэдр (правильный двенадцатигранник).

Краткая история Приюта такова: принц-чародей Финзеам, не желая мириться с упадком мира и светила над ним, отделил от деградирующей реальности часть своего загородного поместья и собирался отвлечься от тягот правления приятным путешествием в район Альдебарана. К своему сожалению, принц не учёл, что на малую независимую часть мироздания приходится и малая часть времени. Теперь от построек на земле остались лишь руины, а для обитателей замкнутого в самом себе Приюта ток загадочной темпоральной субстанции совсем иссяк.

Библиотекарь не успел подробно изучить «Приют», но, исходя из опыта знакомства с другими модулями Ransvind’а, уверен, что и в этот раз автор пошёл дальше простого обозначения необычной географии и истории подземелья.

🌊 Сказка смотрителя маяка

Приключение предназначено для 4–6 персонажей 1–3-го уровней. Предполагаемая система — три базовые книги D&D 3,5.

Авторы: Конрад и его помощник Альвар.

Завязка приключения более чем обычная (и это намекает на возможные неожиданности) — персонажам игроков становится известно о некой заточённой в башне принцессе. Говорят, что спаситель (или спасители?) принцессы получит в награду несметное богатство и бессмертие. Башня, в свою очередь, высится посреди города, сокрытого в глубине моря. И лишь раз в сотню лет океан отступает, чтобы не знающие страха герои смогли испытать свои умения. А где море, там и маяк, верно?

⏱ СУ-НЬЯ

Модуль для персонажей 1–3-го уровней.

Автор: Войцех Хшвановский.

СУ-НЬЯ — это небольшая планета. Время на ней течёт очень быстро — за сутки вы стареете тут на месяц. Из космоса СУ-НЬЯ похожа на спутанный клубок кишок — это из-за Лабиринта, оплетающего почти всю поверхность планеты. Живут в нём исчадия — свирепые, постоянно пожирающие друг друга создания, потерявшие облик. На планете есть и город, жители зовут его Местом. Тут обретаются беженцы, которые предпочли быстрое старение своей прошлой медленной жизни. Именно на этом раздираемом на части бесконечной войной фракций поселении сосредоточено основное внимание автора. Каждая из девяти местных сторон конфликта достаточно подробно описана, чтобы читатель смог во всей красе представить себе затейливый город.

Библиотекарь не может не отметить простую, но очень эффектную вёрстку, избранную автором модуля, а также оригинальное решение, придуманное им для карты.

🖌 Тьма гранитных глыб

Модуль для персонажей 2–4-го уровней BX-совместимых игр.

Автор: Георгий Мрачный.

Весь семистраничный модуль написан и проиллюстрирован автором от руки, что произвело очень сильное впечатление на Библиотекаря. Документ описывает заброшенный дворец основателей некоего крупного города, каковой (дворец, а не город) был построен вокруг древней гробницы. Именно их (дворец и гробницу) и отправятся исследовать персонажи игроков.

💸 Харчевня «Храбрая голова»

OSR-совместимый модуль для персонажей 3–5-го уровней.

Автор: Emergent666.

Автор даёт локации, в которой расположен модуль, исчерпывающее описание: «Харчевня “Храбрая голова” — это двухэтажное здание с погребом и башней, которым заправляла не самая приятная бабка. Тем не менее в харчевне уставший путник всегда мог заказать себе кусок кабаньей ножки да кружку пива. Однако совсем недавно в харчевне произошла катастрофа, и сумрачные личности начинают стягиваться к харчевне, надеясь присвоить накопления бабки-хозяйки, пока власти не взяли ситуацию под контроль.» Библиотекарю остаётся лишь добавить, что из крыши здания торчит хвост гигантской металлической рыбы…

-4

2. Новые материалы для ваших игр

NoRP поделился интерактивным справочником для НРИ Ironsworn под Android.

В группе «Великая Стратегическая игра» опубликован простой и удобный генератор случайных дереликтовых кораблей для НРИ Mothership.

Ex Nihilum Publishing предлагает новые генераторы для «Укрытого моря», с помощью которых можно создать торговое судно первого класса и начинающего морского офицера.

Сообщество «D100 Бот» опубликовало список из 50 пугающих лесных событий, а для донов группы также стали доступны 50 различных персонажей, которых можно встретить на своём пути.

«Ядлиар | Творческая студия» поделилась набором инструментов для мастера, которые направлены на помощь в создании начальных завязок сюжета.

Плутовка Пэтти выложила два PDF-трекера с авторским оформлением: для отслеживания столкновений и для отслеживания травм и состояний.

Группа «Вторая Редакция» поделилась переводом седьмой главы SRD Pathfinder 2e.

В паблике FLEEING FLUMPH опубликован перевод описания более двух десятков авторских магических доспехов и щитов для D&D 5e и народ дампиров, вдохновлённый дополнением Tasha's Cauldron of Everything.

В группе DiceHead | D&D продолжают переводить описания существ из мира игры Magic: The Gathering, адаптированных под D&D 5e, и делятся правилами для монахов Пути Искателей.

В сообществе «Герои Метагейминга» появился перевод описания нового монстра для D&D — теневого убийцы.

В «Лаборатории Настольных Игр Профессора Фикусса» появились новые списки игровых элементов для D&D20 паранормальных черт персонажа и 10 зелий с двойным эффектом.

-5

3. Новости. Русские новости

«Студия 101» сообщает, что тираж книги «Кориолис. Тайна Эмиссара» и большая часть дополнительных материалов полностью разгружены на склад издательства и что рассылка заказов начнётся в начале наступившей недели. Но есть и грустные новости: дата появления из печати тиража игры «Тайны эхосферы» отодвинулась на неизвестный срок. Издателя подвела типография — материалы не готовы, и когда будут — неизвестно.

Сообщество «Туманная долина» сообщило о начале рассылки второго тиража НРИ «Шиноби». Игра всё ещё стоит 1000 р., и Библиотекарь уверен, что она может стать достойным подарком на Новый год для любой игровой группы.

Ведущие паблика, посвящённого восстановлению легендарной игры «Заклятье Черного мага», получили от её автора разрешение на выпуск PDF-версии и на штучное изготовление физических реплик. Однако администрация группы сообщает, что ожидать физической версии пока не стоит.

Паблик Ex Nihilum Publishing поделился планами о создании дополнительных материалов для НРИ «Укрытое море».

«Смолевые крысы» продолжают выкладывать новости о работе над НРИ «Тонкие линии». На прошедшей неделе в сообществе показали черновой лист персонажа.

-6

4. Минутка напоминаний о творческих конкурсах и выгодных предзаказах

Сообщество «НРИ-тред “Ничего Личного”» запустило конкурс творческих работ CODENAME 2021. В рамках конкурса можно поучаствовать в нескольких номинациях: от создания рассказа о своих первых играх до конкурса рисунков на тему «Ведущий — тоже игрок». Призы соответствующие: в небольших номинациях победители получат небольшие бонусы от сообщества, тогда как в более серьёзных есть возможность выиграть денежный приз, мерч и другие физические награды.

*****

На сайте издательства Indigo Games продолжается кампания по сбору средств на переиздание русской версии Fate Core. Сейчас можно предзаказать:

  • заново отредактированный Fate Core 2.0 c «Книгой Ханза» (Book of Hanz);
  • «Инструментарий системы», теперь в твёрдом переплёте;
  • «Инструментарий противников», тоже в твёрдой обложке.

*****

На сайте crowdrepublic.ru в данный момент можно со скидкой предзаказать:

-7

5. Об играх разных и удивительных. Обзоры

Библиотекарь не терял времени и на прошлой неделе начал публикацию серии статей «Игры для новичков». Первый выпуск посвящён PbtA-игре на русском языке Horror Movie World.

Автор сообщества про японские игры qdrn поделился обзорами на НРИ про студентов академии искателей приключений Senpai-Kohai TRPG Enecadet и обновление потенциальной порноигры Ventangle, ранее известной как GangBangRaid.

Евгений Колдаев продолжает обозревать «Вотердип: Драконий куш»: он рассмотрел главу 3 и коротко описал свои впечатления от второй игровой сессии.

В группе Dungeons and Suffering вышел обзор на Courts of the Shadow Fey.

НРИ-блог «Приют» начал постепенно публиковать в открытом доступе материалы с патреона. На этой неделе в группе появились статьи:

-8

6. Теория и практика НРИ. Тексты о наболевшем

В блоге «Запертая комната» вышел очень обстоятельный текст о методах ведения расследования, который, как кажется Библиотекарю, может быть полезен далеко не только тем, кто играет в детективные игры.

Паблик NoRP опубликовал перевод статьи «Как создавать интересные и захватывающие D&D-пазлы».

В сообществе «Hack you!» поделились мыслями о связях между персонажами в рамках PbtA.

Паблик «Железные сказки», посвящённый НРИ Dungeon World, опубликовал статью об узах — отображении отношений между персонажами игроков.

Александр Ермаков поделился несколькими советами для проведения игр в жанре хоррора.

«Ядлиар | Творческая студия» открыла ранее доступную только для донов сообщества новую статью из серии «Как быть игроком». В этот раз текст посвящён конфликтам внутри игры и способам их правильно остановить.

В сообществе Dungeons and Suffering вышло два новых перевода:

Редакция Spotlight for GM поделилась личным опытом в поиске музыки для проведения НРИ.

Автор сообщества «Фактор истории» критикует стереотип о том, что персонаж должен быть эффективен в игре.

«Желатиновый шар!» продолжает выкатывать советы по подготовке к игре и на этот раз рассказал о подготовке локаций.

-9

7. Фантазии захватывающие и удивительные. Информация об игровых мирах

Сообщество «Тридевятое» коротко затронуло тему мест, где могут происходить события в НРИ «Неизвестные армии».

Плутовка Пэтти познакомила читателей с разумными грибами — миконидами и бесоподобными существами — мефитами.

В сообществе «Мышиная Стража | Mouse Guard» рассказали о весне и опасностях, которые она с собой приносит жителям Мышиных Территорий.

В группе Ultima Forsan: Dance macabre появилось описание христианства в макабрическом мире, созданном по мотивам альтернативной Европы, — Ultima Forsan для системы «Дневник авантюриста».

А в «Баре “Жареная крыса”» продолжают выходить статьи о вселенной «Кориолиса», сопровождаемые авторскими задумками. На этой неделе рассказали про планету Алголь и Опорный Квадрант.

«Любители WFRP, in russian»  рассказали о полукровках в обречённом мире боевого молота.

В паблике DiceHead | D&D вышло описание одного из самых известных боссов в D&D — тараска.

На этой неделе в паблике «Dungeons & Dragons для всех!» речь зашла:

-10

7A. Правда в глазах смотрящего. Новые видео про НРИ

На канале «Вечерних костей» появился новый выпуск «Горячих ролевых» — речь шла о НРИ Neverland. Также в свежем выпуске «Это что за D&D?» зрителям рассказали про отдых и временные пункты здоровья.

«Лаборатория Настольных Игр Профессора Фикусса» опубликовала обзор серии книг Queen of the Spiders — старого приключения для D&D.

На канале «Бесценный опыт» вышло видео, посвящённое чертам персонажа в D&D.

«Студия 101» продолжает обсуждать 1980-е годы — насыщенный период в истории НРИ.

Radaghast Kary описал четыре причины для проработки персонажа.

Pedhammer рассказал о порче, болезни и психологии в четвёртой редакции Warhammer Fantasy RolePlay.

На этой неделе на канале Ex Nihilum Publishing рассказали и показали, как конструировать безымянные острова и создавать карты морских просторов для НРИ «Укрытое море».

На канале «Настольные игры Geek Media» вышел обзор книги «Art & Arcana: Визуальная история игры», посвящённой истории D&D.

Джон с канала «Море Лес» объяснил, как придумывать сеттинги и чем для этого вдохновляться, и рассказал, как создавался его собственный сеттинг для D&D — Ринкай.

На канале «Фактор истории» продолжают выходить видео, посвящённые НРИ «Реинкарнатор». На этой неделе речь пошла о правилах боя.

Канал Lore Baldurs Gate опубликовал видео о драконорождённых в D&D.

«Герои Метагейминга» взяли интервью у Легаса — создателя канала «Поводильник».

А на патреоне сообщества «Поводильник» вышло видео «Почему бессмысленно показывать (но не смотреть) записи НРИгр».

Телепрограмма от Библиотекаря

На канале «Ведро Кубов» запустили новую кампанию по D&D 5e по официальному приключению Tomb of Annihilation.

В LivingRoomStudio провели первую игру по системе Cyberpunk 2020. Запись игры доступна подписчикам Twitch.

-11

9. Homo ludens & loquens. Подкасты недели

Первой темой новой радиорубрики «Скорая Ролевая» в группе «Вечерних Костей» стал этикет за игровым столом.

«В костях у Мантикоры» на этой неделе поговорили с Александром «Хроном» Даниловым — основателем проекта «D&D по-русски».

DiceHead переформатировали видео на тему манчкинизма в НРИ в формат подкаста.

Вот и всё на сегодня!

Библиотекарю очень приятны ваши отзывы. Пожалуйста, пишите в комментариях или сообщениях помощнику Библиотекаря, что вам понравилось (или не понравилось), чего в дайджесте не хватает, а что стоит убрать. Всё написанное вами обязательно будет учтено!

Любишь настольные ролевые игры?

Тогда ищи Библиотекаря в Дзене, Вконтакте и Телеграме!