Специалисты Marketingchartsопубликовали новый отчет по показателям вовлеченности и бюджетам на продвижение в Facebook и Instagram. В статье приведены несколько противоречивые данных разных аналитиков, показывающие, что внимание к постам в Facebook возрастает.
Согласно отчету Socialbakers о тенденциях в социальных сетях за последний квартал, более трех четвертей рекламных расходов было выделено на основные рекламные форматы. Вот некоторые ключевые тенденции, касающиеся типов публикаций в Facebook и Instagram, которые выявили аналитики.
Общие расходы на рекламу продолжают расти. В отчете указывается, как рекламодатели предпочитают распределять рекламные бюджеты среди платформ и форматов рекламы внутри них. Фактически, 76% рекламных расходов в третьем квартале ушло на основные каналы. Больше всего средств было потрачено на продвижение постов в новостной ленте Facebook - 58,2%.
Следующая по величине доля расходов (10,4%) пришлась на Instagram Stories. На 17 других мест размещения приходилось оставшиеся бюджеты, хотя в отчете действительно отмечается, что Instagram Explore переместился на шестое место по расходам на размещение рекламы (2,6%).
Точно так же Facebook Feed лидировал в третьем квартале с точки зрения CTR: 1,82% CTR по сравнению с 0,85% Facebook Video Feed, 0,65% Facebook Instream Video, 0,33% Instagram Feed и 0,24% Instagram Stories.
И в Facebook, и в Instagram иллюстрации доминируют в распределении типов публикаций на платформах (доля 70% и 67,7% соответственно). Видео является следующим по распространенности типом публикаций в Facebook (17%), в то время как в Instagram посты карусели заняли это место (17%).
Хотя в третьем квартале на него приходилось всего 0,8% публикаций, именно Facebook Live Video вызвала наибольший отклик у пользователей на платформе: в среднем — 33 взаимодействия на публикацию.Посты с изображениями набирали в среднем 17 взаимодействий, за ними следовало видео (16 взаимодействий).
В целом, форматы Instagram демонстрируют более высокий уровень взаимодействия, чем Facebook.
Полный отчет можно скачать здесь.