Найти тему
YouLenta

Усиленная охрана

Когда мы только-только обзавелись собственным жильём, у нас сразу родился второй сын. И вот, для полноты счастья нам не хватало только одного — собаки. Поэтому чтобы не откладывать это важное дело в долгий ящик, мы со старшим сыном (а он на тот момент был уже совсем взрослым мужчиной, целых 4 года), мы с ним (пока мать с младшеньким лежала в роддоме) и решили сделать им подарок. Тем более что подруга привезла из Москвы двух замечательных щенков ротвейлера. Поэтому в следующий раз я пришёл в роддом и сообщил жене:
- Анют, у меня обнова!
- Ты купил сапоги? – удивилась Аня.
- Нет, собаку! Назвали Жаком. Ань, ты же рада?

Сколько с Жаконей у нас было всяких приключений — и не вспомнить, но некоторые случаи просто невозможно забыть. В одно лето собрались мы всё с друзьями и решили отправиться на озёра. Есть ещё у нас в Красноярском крае такие озёра, где и вода чистая, и природа прекрасная, и места для отдыха просто замечательные.

К тому времени Жаконя уже взрослый был — ему 6 лет было.
Кстати, надо сказать, что порода ротвейлер никого не оставляет равнодушным. Это гордый, самодостаточный, преданный и очень послушный пёс. Каждый хозяин обязательно гордиться своим питомцем.
Наш Жак был очень хорош, без преувеличения. Он был и охранником, и защитником, и ласковым «котёнком», а самое главное — верным другом, членом семьи. Наши близкие друзья были настолько им покорены, что тоже взяли себе ротвейлера. Назвали щенка Одером.

И вот что у нас случилось.
Как уже написано — поехали мы большой компанией на озёра. И конечно же, Жаконя поехал с нами. Кстати, очень не люблю владельцев, которые наберут собак, потом сами ездят отдыхать по лесам и рекам, а их питомцы парятся в четырёх стенах. У нас никогда такого не было. Жак был с нами везде. И понятное дело, на озёра вопрос о его присутствии даже не обсуждался.

Поехали и наши друзья Вороновы — владельцы шестимесячного щенка Одера. Надо сказать, что Жак не слишком радушно принял Одера. А чего? Щенку 6 месяцев, ростом уже большой, на всякий случай на него нужно почаще рычать. Но, при хозяевах Жак, естественно, своих чувств не показывал. А хозяевам, было не до того - мужчины палатки, расставляли, женщины вещи разбирали, да костёр разводили — все же голодные, надо кормить скорее, что-то варить. А потом всё за стол уселись. Незаметно день перешёл в тёплый летний вечер. Возле берега озера зажгись костры — не только наш, многие горожане эти места знают, и у кого есть возможность, те обязательно приезжают сюда отдыхать. И полились под гитару песни — у нас одни, сбоку – другие, а вдалеке едва различимые, третьи…

У нас вообще было много народу — машин пять, наверное. Дети бегают, собаки возле хозяев держатся. Правда, сыновья рассказали, как Жаконя на «живой камыш» охотился. Но всё обошлось. Ну а чего? Сидели мальчишки вместе с Жаком возле самого берега, а там заросли камыша. И смотрят пацаны, как один камыш не на месте стоит, а плавает. И Жака этот момент заинтересовал. Влез он в воду и стоит, на камыш смотрит. И здесь поднимается камыш, а к ней дядька в гидрокостюме прицеплен. Это у него, видите ли, дыхательный аппарат такой. Откуда же нашей собаке такое знать! Поднимает дядька голову, а перед ним собачья физиономия, у которой морда, как твой чемодан. Дядька охнул и снова под воду, а Жаконя понимает, что на такое чудо лаять нельзя, так он давай его лапами из воды выковыривать. Не знаю, может быть, и выковырял бы, если б его мальчишки не отогнали.

В общем, всё при деле, а вернее, при отдыхе. Итак, мы в этот чудесный вечерок отдохнули, что в палатки залезли только под утро. Залезли сами и Жака забрали. А палатку на «молнию» закрыли. У нас ведь и палатка была «двухкомнатная», специально для Жака отделение было. И вот, сквозь сон слышим, Жаконя зарычал. Сначала тихо, предупредительно, а потом увереннее. А потом и вовсе в открытый лай перешёл.
- Чего это он? – сонно спросила Аня.
- Чего-чего… — полусонный ответил я. – Наталья повела Одера выгуливать, вот Жаконя и сердится. Чует собаку. У них же Одер маленький ещё, терпеть долго не умеет. Спи.
- Спи, Жак, детей разбудишь!

Раз сделали замечание псу, второй, а потом собака поняла — надо лежать и спать, а то ведь и в самом деле — детей можно разбудить.
Утром мы проснулись и сразу поняли — что-то не то.
- Ни фига ты вчера напился, — вытаращила на меня глаза Аня. – Сколько с тобой живу, ни разу не видела, чтобы ты свою одежду вот так кидал.
И в самом деле — сколько бы я ни выпил, но всегда сначала аккуратнейшим образом вешал одежду, а потом отключался. А здесь… мои городские брюки, которые были аккуратно сложены в салоне машине, теперь валялись на багажнике, а рядом…

- Ань… нас гробанули… — не поверил я своим глазам. – Смотри, весь бумажник распотрошён.
- Точно! – воскликнула Маринка — сестра. – Вчера я последняя уходила, так у нас целый мангал шашлыков оставался. А сейчас пусто. Точно, кто-то был.
- И водки нет…
- А у меня нет денег… а вот документы заботливо обратно в бумажник засунуты…
Сколько всего у нас тогда украли, стыдно сказать. Обули, как малышей. А главное — у нас было два ротвейлера!
- А у нас Одер рычит и рычит, — с круглыми глазами рассказывала Наталья. - А мы думали, что Жак гуляет. Думаем, сейчас выпустим, он нашего, как грелку порвёт.
Я только стыдливо отводил глаза — ну надо же было до такой степени не верить своему другу!

Автор: Сергей Валерьевич