Найти тему
3,3K подписчиков

От сердца к сердцу. Настя Каганович: Мой внутренний лес

Где бы я ни жила, где бы ни находилась, внутри меня всегда есть такое сказочное тихое место, островок счастья и покоя, в котором я могу оказаться в любой момент.


Автор:
Настя Каганович

Это словосочетание прочитала у marina_kozinaki, и оно во мне так отозвалось, что нарисовалась такая картинка.

Где бы я ни жила, где бы ни находилась, внутри меня всегда есть такое сказочное тихое место, островок счастья и покоя, в котором я могу оказаться в любой момент. Нужно только вспомнить про мой внутренний лес — и я уже там.

А у вас есть такое место в сердце, куда вы можете отправиться за тишиной в любую нужную секунду?


Иллюстрация автора

***

Успехов! И вдохновения творить!
Будем рады видеть вас в числе наших подписчиков)