Найти тему

Каширование — технология создания рекламной упаковки из картонной коробки

Оглавление

Все мы знаем, как выглядит классическая картонная коробка — внешне малопривлекательная, но при этом достаточно удобная для упаковки различных товаров, прочная, необходимой плотности для сохранения формы. Естественно, что использовать ее можно только для транспортировки и хранения, но вряд ли она привлечет внимание покупателя при продаже какой-либо продукции.

Приглашения для Новое Радио на премию «Высшая лига»: дизайнерский черный картон Curious Collection, трехслойное каширование — толщина 7 мм, тиснение серебряной фольгой, шелкография, шильдик на ленточке.
Приглашения для Новое Радио на премию «Высшая лига»: дизайнерский черный картон Curious Collection, трехслойное каширование — толщина 7 мм, тиснение серебряной фольгой, шелкография, шильдик на ленточке.

Данную проблему можно легко решить путем двустороннего или одностороннего каширования. Для тех, кто не знает, что это за процедура в полиграфии и будет эта статья.

-2

Итак, каширование — представляет собой специальный процесс, при котором рисунок или текстовая информация изначально наносится на лайнер (бумагу, в том числе и дизайнерскую или тонкий картон), а затем с помощью клеевого состава фиксируется с картонной основой (коробкой). Печать лайнера осуществляется, в зависимости от количества экземпляров, цифровым, офсетным способом, также возможны и другие способы: шелкография, тиснение, фольгирование, лакирование.

Каширование осуществляется поэтапно:

  • подготовка расходных материалов, напечатанного лайнера и картона;
  • закладка в оборудование картонной основы и лайнера;
  • совмещение слоев;
  • нанесение клеевого состава;
  • обработка под прессом.
Обложка: кашированная на переплетный картон дизайнерская бумага Gmund Wood 300 г/кв. м оттенка Bubinga Solid с фактурой дерева.
Обложка: кашированная на переплетный картон дизайнерская бумага Gmund Wood 300 г/кв. м оттенка Bubinga Solid с фактурой дерева.

Каширование актуально для коробок, изготовленных из картона или гофрокартона, используемого в качестве упаковки для:

  • посуды;
  • парфюма, косметических наборов;
  • электроприборов;
  • эксклюзивного нижнего белья;
  • элитного алкоголя;
  • брендовой обуви/одежды;
  • сувениров;
  • детских игр;
  • книг;
  • ювелирных украшений и бижутерии.

Плюсы и минусы каширования

Плюс использования технологии каширования один, но он, без сомнения, самый весомый — это возможность создания внешне привлекательной, эксклюзивной фирменной упаковки, прочной и надежной. С помощью лайнера вы сможете нанести на стандартную коричневую коробку фирменные рисунки, надписи, иллюстрации и сделать продукт востребованным на рынке, привлекающим внимание покупателя, успешно конкурирующим.

Исполнение книги: футляр и обложка — кашировка на каппу, переплетный материал Vivella, тиснение фольгой и блинтовое тиснение.
Исполнение книги: футляр и обложка — кашировка на каппу, переплетный материал Vivella, тиснение фольгой и блинтовое тиснение.

К минусам можно отнести — достаточно высокую стоимость и увеличенные сроки изготовления (требуется изготовить лайнер, наклеить, собрать коробку).

Хотите узнать больше о технологиях изготовления качественной полиграфии? Тогда подписывайтесь на наш канал и получайте полезные знания доступным языком!

Заявка на расчет в типографию ПМГ