Клиенты Анекс Тур четверо суток не могли заселиться в отель на Занзибаре
Занзибар полон российских туристов. Некогда экзотический вариант отдыха, из-за пандемийных разборок стал для большинства туристов из России единственной надеждой на отпуск у моря.
И как результат, инфраструктура острова начала давать сбои. Конечно, чуть ли не ежедневные рейсы трансконтинентальных лайнеров из России с загрузкой в 450 или около того кресел, привозят новых и новых туристов и их надо размещать. А вот толи природная нерасторопность местных аборигенов, то ли еще какие подводные камни, дают повод лишний раз вспомнить, что в истории взаимоотношений туроператоров и средств размещения бывают не самые удачные истории. Главное, чтобы они решались.
Так несколько дней назад, в социальных сетях появилась информация о том, что клиенты туристического оператора «Анекс Тур», решившие провести отдых на Занзибаре, 4 суток не могли заселиться в отель. Причиной тому стала якобы неоплата за гостиницу. Разгневанные туристы опубликовали эту информацию на канале «Анекс Тур» в Яндекс.Дзен.
Источник публикации, как сообщает countryscanner, информировал общественность о том, что проблемы туристов обусловлены двумя причинами – овербукингом и переполнением отеля (на мой взгляд разное написание одного и того же термина...)
Ситуация, по словам туристов, развивалась таким образом: туристы, которые приобрели тур, по прилету на Занзибар, не смогли заселиться в свой отель. Представители которого заявили о неуплате проживания туроператором(турагентом). Связавшись со своей принимающей стороной и туроператором, туристы получили ответ, что ситуация находится под контролем и решается... однако так получилось, что решалась она 4 дня.
По заявлению туристов и блоггера, опубликовавшего на своем канале информацию
«Путешественникам пришлось самостоятельно оплачивать две ночи в гостинице. Однако, изменений не произошло. Туристы отказались произвести оплату, после чего их выдворили из гостиницы. Они перебрались в соседний гостевой домик, где им вновь пришлось оплачивать проживание. Гид компании им заявил: «Ваш туристический агент не зарезервировал гостиничные номера и не произвел оплату. Связывайтесь с туроператором и решайте этот вопрос».
Ситуация до боли знакомая, но в то же время совсем запутанная. Или очень странно преподнесенная. Объясняю почему. На практике, DMC, работающий с оператором должен, как минимум, быть осведомлен о процессах взаимоотношений с отелем. Если оператор не производит оплату, вред ли DMC выдаст подтверждающие документы. С другой стороны, понять на каком этапе цепочки произошел сбой, достаточно непросто в первичном варианте. Кстати, наверно, для этого и нужны агенты, чтобы помочь разрешить ситуацию (только не надо в меня бросать камни за эту фразу:)
Кстати, источник этой истории countryscanner отмечает, что схожие проблемы наблюдались не только у этих туристов, но и других, прибывших по линии туроператора «Пегас Туристик».
«Занзибар переполнен. А потому овербукинги здесь – довольно частое явление. Занзибар ранее не встречался с такими объемами туристических потоков».
Значит, все-таки виноват не оператор, а потирающие ладошки от чудо контрактов - местные товарищи. С другой стороны туристам-то все равно, кто виноват.
К чести туроператора "Анекс тур", надо сказать, что они ситуацию разрулили. Долго, конечно, разруливали, но главное результат.
В сообщении туроператора говорится:
"1 декабря туристов разместили в отеле. Сейчас они продолжают отдых и довольны конечным разрешением ситуации. Им организовали размещение в гостинице повышенной категории звездности. Систему питания «завтраки» улучшили до полного пансиона. Туристам возвратили всю сумму, которую они самостоятельно оплатили из-за овербукинга"
Ну что ж, все хорошо, что хорошо заканчивается. И если все довольны, то получается happy end. Вот только настораживает факт, что таких историй может быть много, и не всегда со счастливым концом.
А как считаете вы? Случалось ли подобное с вами или вашими друзьями, и как вы решали подобную ситуацию? Поделитесь...
Подписывайтесь на мой канал, оставляйте свои комментарии, делайте репосты!
Много моих статей и информационных материалов читайте на сайте travel-otvet.ru
Всех благодарю за активное участие в обсуждении, и активную жизненную позицию!
Всем, кому понравилась статья, жмите палец вверх!
Так же советую ознакомиться с моими публикациями об отдыхе на Занзибаре: