Найти тему
Папаша Ньюс

На Занзибаре полно туристов. Бывает отели не заселяют их по 4 дня!

"Занзибар. Пляж отеля в Нунгви". Изображение взято из открытых источников Internet
"Занзибар. Пляж отеля в Нунгви". Изображение взято из открытых источников Internet

Клиенты Анекс Тур четверо суток не могли заселиться в отель на Занзибаре

Занзибар полон российских туристов. Некогда экзотический вариант отдыха, из-за пандемийных разборок стал для большинства туристов из России единственной надеждой на отпуск у моря.

И как результат, инфраструктура острова начала давать сбои. Конечно, чуть ли не ежедневные рейсы трансконтинентальных лайнеров из России с загрузкой в 450 или около того кресел, привозят новых и новых туристов и их надо размещать. А вот толи природная нерасторопность местных аборигенов, то ли еще какие подводные камни, дают повод лишний раз вспомнить, что в истории взаимоотношений туроператоров и средств размещения бывают не самые удачные истории. Главное, чтобы они решались.

Так несколько дней назад, в социальных сетях появилась информация о том, что клиенты туристического оператора «Анекс Тур», решившие провести отдых на Занзибаре, 4 суток не могли заселиться в отель. Причиной тому стала якобы неоплата за гостиницу. Разгневанные туристы опубликовали эту информацию на канале «Анекс Тур» в Яндекс.Дзен.

Источник публикации, как сообщает countryscanner, информировал общественность о том, что проблемы туристов обусловлены двумя причинами – овербукингом и переполнением отеля (на мой взгляд разное написание одного и того же термина...)

Ситуация, по словам туристов, развивалась таким образом: туристы, которые приобрели тур, по прилету на Занзибар, не смогли заселиться в свой отель. Представители которого заявили о неуплате проживания туроператором(турагентом). Связавшись со своей принимающей стороной и туроператором, туристы получили ответ, что ситуация находится под контролем и решается... однако так получилось, что решалась она 4 дня.

По заявлению туристов и блоггера, опубликовавшего на своем канале информацию

«Путешественникам пришлось самостоятельно оплачивать две ночи в гостинице. Однако, изменений не произошло. Туристы отказались произвести оплату, после чего их выдворили из гостиницы. Они перебрались в соседний гостевой домик, где им вновь пришлось оплачивать проживание. Гид компании им заявил: «Ваш туристический агент не зарезервировал гостиничные номера и не произвел оплату. Связывайтесь с туроператором и решайте этот вопрос».

Ситуация до боли знакомая, но в то же время совсем запутанная. Или очень странно преподнесенная. Объясняю почему. На практике, DMC, работающий с оператором должен, как минимум, быть осведомлен о процессах взаимоотношений с отелем. Если оператор не производит оплату, вред ли DMC выдаст подтверждающие документы. С другой стороны, понять на каком этапе цепочки произошел сбой, достаточно непросто в первичном варианте. Кстати, наверно, для этого и нужны агенты, чтобы помочь разрешить ситуацию (только не надо в меня бросать камни за эту фразу:)

"Местные товарищи на Занзибаре разучивают роли". Изображение взято из открытх источников Internet
"Местные товарищи на Занзибаре разучивают роли". Изображение взято из открытх источников Internet

Кстати, источник этой истории countryscanner отмечает, что схожие проблемы наблюдались не только у этих туристов, но и других, прибывших по линии туроператора «Пегас Туристик».

«Занзибар переполнен. А потому овербукинги здесь – довольно частое явление. Занзибар ранее не встречался с такими объемами туристических потоков».

Значит, все-таки виноват не оператор, а потирающие ладошки от чудо контрактов - местные товарищи. С другой стороны туристам-то все равно, кто виноват.

К чести туроператора "Анекс тур", надо сказать, что они ситуацию разрулили. Долго, конечно, разруливали, но главное результат.

В сообщении туроператора говорится:

"1 декабря туристов разместили в отеле. Сейчас они продолжают отдых и довольны конечным разрешением ситуации. Им организовали размещение в гостинице повышенной категории звездности. Систему питания «завтраки» улучшили до полного пансиона. Туристам возвратили всю сумму, которую они самостоятельно оплатили из-за овербукинга"

Ну что ж, все хорошо, что хорошо заканчивается. И если все довольны, то получается happy end. Вот только настораживает факт, что таких историй может быть много, и не всегда со счастливым концом.

А как считаете вы? Случалось ли подобное с вами или вашими друзьями, и как вы решали подобную ситуацию? Поделитесь...

Подписывайтесь на мой канал, оставляйте свои комментарии, делайте репосты!

Много моих статей и информационных материалов читайте на сайте travel-otvet.ru

Всех благодарю за активное участие в обсуждении, и активную жизненную позицию!

Всем, кому понравилась статья, жмите палец вверх!

Так же советую ознакомиться с моими публикациями об отдыхе на Занзибаре: