- Свой эндуро мотоцикл я приобрел в апреле этого года, а тоесть я им владею уже около 7-ми месяцев.
- При покупке мотоцикла я рассматривал китайские б/у варианты эндуро мотоцилка на моторе 250cc 17-18 л.с.
- После долгих просмотров объявлений и разговоров с продавцами остановился на одной из моделей от компании Motoland, понравилась его подвеска, внешний вид и относительно недорогая цена.
В итоге я купил себе Motoland WRX 250 lite о котором сейчас я подробнее расскажу.
- Сейчас покажу вам некоторые фотографии моего мотоцикла почти сразу же после покупки.
Двигаемся дальше, поговорим о технических характеристиках этого мотоцикла.
- На нем стоит 250сс двигатель, а вот про его мощность точно сказать нельзя, кто-то говорит что в нем 18 л.с, кто-то говорит 17, а кто-то и вообще 16 или 21, не смотря то, что двигатель именно этот 165 FMM. 21 л.с и в правду есть, но на двигателе 172 FMM, а не как у меня. В целом, будем считать, что в нем примерно 17 л.с.
- В принципе двигателя хватает для леса, горок и бездорожья потому, что у него прекрасные низы и крутящий момент во многом благодаря просто огромной задней звезде.
- Если в целом подводить итог, то если рассматривать цель кататься по лесу и заезжать в разные горы и грязь, то двигателя будет с лихвой хватать. Но если есть цель кататься по каким-то более прямым и затяжным дорогам, вы не сможете развить скорости более 100км/ч. Зато за все время агрессивного использования в двигателе и коробке ничего не сломалось, что является огромным плюсом.
Если говорить о надежности в целом, то за такие деньги и при таком использовании она меня порадовала.
- За 7 месяцев катания в отсечку значительных поломок я не припомню, только в ходе падений довольно часто гнул лапку КПП и подхожки водителя не смотря на то, что они складные, а также сломал ручку сцепления на руле, пришлось заменить.
- Также в ходе использования немного стал хуже внешний вид: треснула защита ручки переднего тормоза, потрескались элементы пластика по бокам от бензобака и на раме снизу появились незаметные царапины от бревен и камней.
Поговорим о минусах которые я заметил при владении этим мотоциклом.
- Первое что хотелось сказать о минусах, это в ходе эксплуатации сильно увеличивщийся расход топлива, возможно так случилось только у меня потому, что при резком открытии ручки газа мотор не набирал обороты и я поднимал иглу в карбюраторе, после чего все наладилось. Следущее от чем я хотел бы сказать, это некачественная резина идущая с ним с завода. Ладно бы она быстро изнашивалась, но в некоторых местах на задней покрышке она отлетала небольшимт кусочками.
- Кроме этих недостатков ничего критичного я выделить больше не могу, остальное меня в принципе устраивало.
- Единственное из критичного из поломок о чем я забыл сказать, это ступица которая треснула во время езды. Такую поломку честно я еще не встречал ни у кого с этим мотоциклом, у меня она произошла из-за моей же невнимательности при установке колеса на место(менял задние колодки). Устанавливая колесо я не забыл затянуть ось, из-за этого втулка с одной стороны от колеса каким-то образом начала точиться об подшипник который потом заклинил и треснул ступицу.
Подведем итог о мотоцикле.
- Если говорить о мотоцикле в целом, он приносит непередаваемые эмоции, не морочит голову поломками и не заставляет тысячами вкладывать в него деньги. Он очень универсален, если захотите валить по пересеченке с ямами и лужами под 100 - пожалуйста, если хотите валить в горы и мясить грязь - пожалуйста, тяговитый мотор и большая задняя звезда придавающая момента.
- Могу его порекомендовать к покупке даже новичку, ведь его мощности хватит чтобы освоиться в этом классе техники, но при этом вы не будите бояться улететь на нем в стратосферу.
Поскольку пользуюсь этим мотоциклом довольно давно и меня увлекла эта тематика, буду продолжать развиваться в мото жизни и планирую брать технику выше классом на следующий сезон.