Хотел поменять крестовину , купил ранее Бзак 906-403, по экзисту билась, как аналог уазовским,
но в итоге не подошла, чашки больше. От чего она, так и не смог найти.
Мост опять двинул на 4 мм вперед, в сумме 36 мм, но это судя по всему перебор, наверное уберу доп. шайбы 4 мм. Кастор поправлен клюшками только на 3 гр. По идее кастор стал отрицательным. При положительном касторе, думаю пружина стояла бы более ровно. Плюс пришла мысль, что при положительном касторе, у колеса должно быть больше места при повороте до задней арки. Также опять задрался хвостовик. Кстати кастор платы и шопки +5,+8 , данную проблему не решают, как и с пружиной на мой скромный взгляд. По идее нужно ставить кастомные клюшки под больший кастор и поворачивать ими мост целиком , против часовой. Клюшки есть +5 гр.
Так как один ступичный (наружный), пришел в негодность, как ранее отмечал, водостойкая МС1520, не уберегла ступичные, установленные в июне этого года.. Выбил обоймы для замены. Отлично пригодился старый ступичный подшипник и старый тормозной диск.
С водительской стороны, ступичные тоже в ужасном состоянии, хотя применял заглушки, менял кольцо под сальником и сам сальник ступицы.
Достал ШРУС, смазки нет, есть небольшой люфт.
Втулка в цапфе опять разбита, т.к. лопнули два болта крепления ШОПК, появился зазор, шрус стал работать на излом. Плюс нужно проверить положение поворотного кулака на шкворнях.
Сальник шрус на шопк пришел в негодность, смазка из кулака пошла в чулок, вода видимо поступала по стыку ШОПК-чулок.
Высокопрочные, ремонтные болты крепления ШОПК, два нижних в итоге лопнуло, заменил.. Попробую комбинированный способ крепления.
Ранее поставил латунную втулку и в цапфу, на месте, не вылетела. Сальник был подразбит.
Слил масло, вернее грязную эмульсию с переднего моста (тад-17, литол,грязь), стружки вроде нет.
Целая история очистить чулок.
Полиуретановая манжета Ростеко в рабочем состоянии.
Но войлок весь мокрый и грязный, как половая тряпка, следов масла не осталось. Думаю он работает как губка, то впитывая, то отдавая по началу масло, затем воду, качая как насос, воду в ШОПК. Ранее набивал кулаки литолом, его почти не осталось.
Видна выработка снизу на ШОПК. Ранее сгнила резьба в чулке и ШОПК люфтила в посадочном на чулке. По этой причине лопаются и тянуться высокопрочные болты, попеременно принимая нагрузку..
При снятии рулевой тяги, немного повредил съемником, пыльник на рулевом наконечник (Ruville 925156 для Мерседес 100Д) . Прошел он уже с 2016 года, около или более 90000 км.
На кольце под сальник ступицы, сильная выработка, буду менять.
В общем пока гора деталей растет. Предстоит чистка. Проблемный узел в части поступления воды-манжета ШОПК, вернее войлок. Попробую его подольше замочить в масле, плюс использовать остатки МС1520, т.к. на ступицах ее применять больше не буду. Отполирую ШОПК. Буду признателен за идеи по решению данного вопроса.