Найти тему
mealjoy.ru

Фитнес-бар: как расширить рацион и не потерять концепцию

Оглавление

Опыт Виталия Семенова, руководителя клуба Sportlife в Санкт-Петербурге, показывает, что выручку небольшого фитнес-бара, ориентированного на членов клуба, можно увеличить за счет грамотного расширения меню. О сотрудничестве с Mealjoy — в этой статье.

Первоначальная концепция фитнес-бара

Изначально меню фитнес-бара состояло из небольшого выбора кофе, травяного чая, бутербродов и фитнес-батончиков. Эта концепция позволяет перекусить после тренировки — закрыть то самое углеводное окно. Но полноценно клиенты Sportlife не могли позавтракать или поужинать. В средне-срочной перспективе фитнес-клуб не рассматривал расширение меню, введение бизнес-ланчей или полноценных блюд: это значило бы расширение штата и переоборудование кухни. На первом этапе фитнес-бар заключил договор с кейтеринговым агентством и заказывал несколько позиций, которые могли быть популярны у клиентов.

Опыт сотрудничества

Кейтеринг оказался вполне рабочей моделью, но не без недостатков. В основном, блюда, которые заказывала компания, были из стандартного «около итальянского» меню — салат Цезарь, домашняя суп-лапша и котлеты на пару с овощами. Большинство посетителей клуба достаточно искушенные и требовательные к питанию, у многих — строгая диета с четким подсчетом КБЖУ. Блюда пользовались недостаточной популярностью и довольно быстро приелись. Клиенты хотели высокого сервиса, в том числе, интересных, полезных блюд с витаминами и минералами, которые больше подходили бы концепции клуба. Появились остатки, и компании пришлось сталкиваться с просрочкой продуктов.

Mealjoy как полноценная замена кейтерингу

В августе 2020, когда клубы стали еще сильнее конкурировать за гостя, Orange решили рискнуть и заказали несколько стаканчиков Mealjoy. 90 дней заморозки, интересные рецепты, отвечающие концепции фитнес-клуба — стильные завтраки, сытные обеды и модные боулы заняли видное место на полках фитнес-бара. Все сотрудники прошли инструктаж по приготовлению. Для сотрудников клуба была проведена дегустация, внедрена внутренняя мотивация и скидка на всю продукцию. Даже тренеры стали амбассадорами Mealjoу, рекомендуя клиентам полноценный качественный обед после тренировки, который поможет оставаться в форме.

-2

Финансовые результаты

За август выручка фитнес бара выросла на 30%, а от просрочки и остатков фитнес-бар избавился навсегда, закончив работу с кейтерингом. Гости клуба отметили, что чаще стали обедать в фитнес-баре, потому что нет необходимости делать это где-то еще — в меню всегда есть полноценный обед и вкусный суп, который рекомендован тренеров.

Уже в сентябре выручка фитнес-бара выросла на 70% по отношению к предыдущему месяцу, а в октябре составила +150% по отношению к июлю. В ноябре руководство Orange приняло решение расширить меню, и заказали проработку нового специального меню для клуба.