Найти в Дзене
D9SH

Terraria. Отличная игра для коопа?

Здравствуйте. Недавно я решил попробовать пройти Terraria в компании друзей. До этого опыт игры в Террарию у меня был, но он был в одиночку, но как-никак хотелось попробовать кооперативный режим. На счёт этого у меня очень смешанные чувства, но обо всём по порядку.

Этапы игры

Заранее скажу, что Terraria поделена на несколько этапов игры - Пре-хардмод, хардмод, пост-Плантера и пост-Голем.
А также - играли мы на сложности Normal втроём.

Начну я с самого первого.

Пре-хардмод, как по мне - лучший этап игры для коопа по многим причинам. Во-первых, не так много контента сразу. Во-вторых, игра ещё не такая замороченная и гринда ещё нет. Ну, а в-третьих, в пре-хардмоде можно расслабиться и о всё большем кол-ве ресурсов и о всё лучшей экипировке не думать.

Начали мы тут же с боссов, и уже почувствовалось то, что боссов убивать вместе весьма весело, чего не скажешь про каких-нибудь вылазок в джунгли, например. Мы очень быстро обзавелись хорошей бронёй и нормальными оружиями, с которыми вполне можно было идти не на Глаз Ктулху, а на какого-нибудь Скелетрона или даже Стенку. Но тут проявилась, наверное, самая главная проблема коопа - разделение вещей. Каждый кричал, что та или иная вещь нужна именно ему, и приходилось добывать втрое больше ресурсов, чем при одиночной игре, что эту самую игру слегка усложнило (но это уже про хардмод).

После этого мы добыли почти лучшее снаряжение в пре-хардмоде и пошли на Стенку, после чего начался...

...хардмод.

-2

Как только мы вышли на поверхность, нас тут же стали убивать, и тут опять та же проблема - да, надо добывать различное оружие, но при этом его надо в ТРИ раза больше, а ещё плюс к этому добавить ужаснейший гринд в хардмоде, а его ещё больше...

В общем, мне (да и моим товарищам) абсолютно не понравилось начало хардмода, да и, честно говоря, в целом весь хардмод. Он ну совсем не подходит для коопа.

Кое-как выбив достойное снаряжение, мы убили механических боссов (Королеву Слизней скипнули) и стали выбивать броню и оружие ещё лучше. Честно, мне до сих пор в кошмарах снится выбивание Гниющих когтей, лука Дедала и ледяных ядер.

После душнейшего гринда всего этого шмота, мы пошли на Плантеру и только со второй попытки её завалили.

Пост-Плантера

-3

Пост-Плантера - норм. Душного гринда уже не так много, в игре появляется Голем на горизонте, да и атмосфера становится почти такая же, как в пре-хардмоде - одним словом, игра становится гораздо пригоднее для коопа.

Главная проблема в том, что период очень короткий - быстро добыл нормальные вещи, завалил Голема и всё.

Пост-Голем и заключение

Да, дальше Голема мы уже не дотянули.

Тут - совсем другой этап игры (и последний для нас). На игрока вываливается какое-то огромное кол-во контента - Императрица света, пост-Големные события (Армия Древних с Бетси, Марсианское безумие, Тыквенная и Морозные луны), а вообще там так-то уже культисты в данже стоят, а они ведут к концу игры. В итоге, мы опробовали пару событий и... всё. Пока что мы Террарию забросили, но кто же знает, может быть мы вернёмся и пройдём её.

Всё-таки, Terraria - не совсем пригодная игра для коопа. На это есть причины - добывать втрое больше ресурсов, гриндить больше, а боссы отлетают слишком просто. Да, возможно с экспертом или мастером всё было бы лучше в плане боссов, но в плане лута - только хуже. Нам лично зашло 50/50 - с одной стороны, круто, а с другой стороны - есть очень неприятные проблемы.

С высоты коопа я даю Террарии 8 из 10.
С высоты сингла - 9.5/10.

С вами был D9SH, всем удачи и пока.