По данным за 2019 год самые популярные магазины одежды в Испании стали:
1. OYSHO
Oysho предлагает различные линейки продуктов:
- нижнее белье
- одежда для фитнеса
- одежда для сна
- пляжная одежда,
- аксессуары и обувь
Клиентка Oysho - естественная, независимая и уверенная в себе женщина, которая обращает внимание на детали, ценит качество и учитывает последние тенденции в моде.
Oysho, созданная в 2001 году, сегодня имеет свои точки продаж в 44 странах с более чем 600 магазинами по всему миру.
2. Sfera
Sfera - это модная сеть, которая делает ставку на качество, постоянное обновление, разнообразие в своих коллекциях и обслуживание клиентов.
Sfera постоянно включает в свои магазины новые модные коллекции, вдохновленные последними тенденциями рынка.
Результат: удобная, актуальная и доступная по цене одежда, идеально подходящая для самой взыскательной публики, чтобы найти свой собственный стиль.
3. C&A Modas
В C&A считают, что каждый должен наслаждаться модой и комфортом. Поэтому их одежда имеет оригинальный дизайн и, кроме того, изготовлена из качественных материалов. В линейке продуктов C&А вы найдете размеры для всех, без различий. Линия Clockhouse предназначена для молодежи, поскольку ее проекты более авангардны. Даже самые маленькие имеют свой отдел в этом разнообразии одежды!
4. Hennes and Mauritz - H&M
Группа H&M продолжает расти.
"Мы хотим, чтобы наши клиенты гордились тем, что они носят, не только потому, что они выглядят и чувствуют себя хорошо в своей одежде, но и из-за того, как была сделана одежда, экологического и социального воздействия, которое оказала одежда."
Магазины H&M предлагают базовую одежду, а также модные вещи и тщательно продуманные дизайнерские аксессуары.
Демонстрация того, что базовая мода имеет свое место как на красной ковровой дорожке, так и в естественной части нашей повседневной жизни, является лишь одним из способов, которыми эта марка продвигает развитие к более устойчивому будущему моды.
5. Cortefiel
Cortefiel - первый бренд, созданный Tendam. С момента своего создания, в 1945 году, он искал собственный стиль, основанный на элегантности, качестве, комфорте и функциональности. С этим собственным стилем испанская фирма пробилась; она стала эталоном и зарекомендовала себя как одна из ведущих фирм в современной европейской моде, в сегменте специализированных сетей.
Бренд Cortefiel ориентирован, прежде всего, на мужчин и женщин в возрасте от 35 до 45 лет, молодых, не предвзятых и готовых принять новые тенденции.
6. STRADIVARIUS
История магазина начинается в 1994 году со скрипичного ключа, который стал нашей подписью. Сейчас это модный бренд, который движется в такт своей собственной мелодии.
Страдивариус разрабатывает тысячи одежды и аксессуаров в Испании и распространяет их исключительно в своих магазинах, которые есть в более чем 60 странах по всему миру.
Каждый день более 10 000 сотрудников, увлеченных модой, превращают Страдивариус в одно из самых ярких рабочих мест.
7. Pull & Bear
Pull&Bear был создан в 1991 году с намерением одеть молодых людей, приверженных своему окружению, которые живут в сообществе и связаны друг с другом. Молодые люди, которые одеваются непринужденно, убегают от стереотипов и хотят чувствовать себя хорошо в том, что они носят. Для них Pull&Bear собирает последние международные тенденции, смешивает их с влияниями, которые дают улицы и модные клубы, и переосмысливает их в своем стиле, чтобы превратить их в удобную и легкую в носке одежду.
8. Bershka Bsk
Bershka появилась в 1998 году как новый бренд Inditex Group.
Сегодня она представляет из себя ориентир моды и имеет более 1000 магазинов на более чем 70 рынках, с продажами, которые составляют 9% от общего дохода всей группы.
Для Bershka характерны смелые молодые люди, знающие последние тенденции и заинтересованные в музыке, социальных сетях и новых технологиях. Магазины имеют дифференцированные пространства, посвященные различным линейкам продуктов, предлагаемых Bershka. В каждом разделе, Bershka, BSK & Man продукты расположены в соответствии с их стилем, создавая широкий спектр, начиная от повседневной моды, спортивной и базовой одежды и до самых трендовых.
9. Mango (Punto Fa)
С магазинами Манго можно повысить свой уникальный и личный стиль с их постоянно обновляемыми коллекциями моды. Сохраняя свою идентичность и своё начало, более 30 лет после основания, Манго преобразили свою сущность под новыми веяниями моды, чтобы получить лучшую версию себя. Таким образом, в их коллекциях прослеживается средиземноморская природа, которая определяет их, привнося новые тенденции, чтобы всегда оставаться на в моде.
10. Zara
Zara является одной из ведущих международных модных компаний. Она принадлежит Inditex, одной из крупнейших дистрибьюторских групп в мире.
Клиент является центром их бизнес-модели, которая объединяет дизайн, производство, дистрибуцию и продажу через широкую сеть собственных магазинов.