Что такое социальная реклама? Это некоммерческая реклама, направленная на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума. Например, размещение баннеров или растяжек в общественных пространствах с призывом к переходу на более экологичный образ жизни, допустим, к раздельному сбору отходов.
Если у вас есть готовый материал и вы хотите его разместить, то воспользуйтесь этой инструкцией. Предложенные действия помогут активистам в размещении социальной экорекламы на городских площадках или площадках коммерческих организаций.
Важно! Обратите особое внимание на необходимость грамотного ведения переговоров для достижения желаемой цели.
Если вы сомневаетесь, отправлять ли запрос в очередное ведомство/организацию/компанию – лучше все же отправить. Иногда поддержка может прийти оттуда, откуда вы не рассчитывали ее получить.
Практика показывает, что официальный запрос в крупное ведомство от юридического лица будет рассмотрен с большей вероятностью, чем запрос от физического лица.
Для успешного продвижения социально значимой экологической рекламы необходимо пройти следующие этапы:
1.Выберите потенциальных партнеров на уровне государственной власти или коммерческих организаций в вашем регионе.
2. Составьте и отправьте письмо/обращение/запрос найденным партнерам с обязательным списком материалов для ознакомления
Обратите внимание, что для органов государственной власти и для коммерческих организаций нужно составлять разные тексты писем.
Скачать образец для органов государственной власти
Скачать образец для коммерческих организаций
3. Получите обратную связь от партнеров и проведите переговоры о размещении соцрекламы в учреждениях/ведомствах/организациях.
4. Согласуйте список материалов, получите технические требования и условия доработки (чаще всего это касается установки логотипов и сайтов, продолжительности и озвучки видео).
5. Доработайте материалы с учетом полученных условий и комментариев, отправьте материалы партнеру.
6. Получите обратную связь от партнера о соответствии материалов заявленным требованиям, а также о том, когда и на какую продолжительность времени они будут размещены.
7. Удостоверьтесь, что материалы размещены (об этом вас должен уведомить партнер; по возможности запросите у него фото).
8. Поддерживайте связь с партнером и наметьте дальнейший план размещения следующей социальной рекламы.
Готовые материалы экологической социальной рекламы от Движения ЭКА вы можете взять здесь.
Желаем успеха!