Замечание по диафрагме на лунных как бы снимках.
Дело в том,что на множестве фотографий в архиве НАСА
видя некие яркие объекты на фотографии,мы воспринимаем эти
объекты автоматически,как Солнце.
Ну а что ещё может светить на Луне,в само-то деле,
конспирологи диванные,верно?
Перейдём от лирической части к технической.
Так что же не так с диафрагмой на лунных,по идее,снимках?
Диафрагма - это, грубо говоря,отверстие в объективе изменяющееся с помощью лепестков,шторок прикрывающих или открывающих
доступ света к матрице или плёнке.
Всё устроено,как глаз человека или животного.
Больше света - объектив "прищуривается",его "зрачок" сужается.
Выглядит это следующим образом:
Смотрим дальше,как это работает.
Оставим занудные термины.Перейдём к главному.
По легенде о полётах,на Луне было очень много света ,астронавты,бедолаги,прятали глаза за затемнёнными светофильтрами,чтобы не испортить зрение.Согласно той же легенде,у них на кассетах с плёнкой была напечатана инструкция,согласно которой они использовали диафрагму от 5.6 до 11 в зависимости от ситуации,ну то есть,Солнце они должны были снимать на 11-й диафрагме,поверхность на 5.6 и тд.
Солнце это очень яркий источник света.
При съёмке против Солнца,чтобы не получить огромное количество бракованных кадров,засветок,чтобы получить наилучшую резкость,
если это конечно не художественный портрет в контровом свете на закате,
диафрагму прикрывают до значений 8 или 11 или ещё выше.
При диафрагме от 16 и выше немного ухудшается качество,резкость,но по сравнению с чудовищными засветками на открытой диафрагме вообще крайне незначительно.
Но если астронавты использовали диафрагмы 8 и 11,то где же лучи,исходящие от Солнца и почему оно такое огромное?
Ведь на орбите Земли у НАСА есть снимки Солнца,снятого на закрытой диафрагме.
Но почему астронавты всегда и везде нарушали правило,которое им предписывало НАСА и вместо того,чтобы прикрывать диафрагму,они наоборот всегда её открывали?
Почему всегда и везде патологически не хотели улучшить качество снимков?
Ведь стоило прикрыть диафрагму и исчезла бы большая часть засветок,
увеличилась бы глубина резкости.
На открытой диафрагме труднее попасть в резкость.
Откуда взялась вдруг на "Луне" такая нехватка света?
Почему астронавты искали себе проблем с наводкой на резкость?
Самое главное,где же хотя бы один снимок Солнца,сделанный на диафрагме 8 или 11,16 или 22 с лучами,как и положено?
Ещё раз смотрим на здоровенные "лунные" огненные шары.
И да,кстати,что это за объект маячит на многих,пока что лунных фотографиях?