Сегодня хотел бы рассказать о таком старом хитром способе проверки компрессии на авто, который мало кто знает.Данный способ не требует не какого специального оборудования и даже открывания капота для проверки компрессии авто и данный способ что сейчас расскажу довольно точный.
Ведь иногда при покупке авто на вторичном рынке нужно убедиться в исправности двигателя, да какие-то моменты состояние двигателя можно и определить визуально.Но вот какая компрессия в авто без специального оборудования определить невозможно.Ведь зачастую даже двигатель с низкой компрессией может и не подавать явных признаков износа.Да и приезжать с компрессометром и мереть на каждом авто компрессию тоже не совсем удобно.Поэтому данный способ что сейчас расскажу будет весьма полезен.
Для проверки компрессии в двигателе на нужном авто, необходимо поставить автомобиль под спуск, чтобы авто спокойно могло катиться с данного спуска, если какой крутости спуск то примерно градусов 10-15,но особого это значения, подойдёт любой спуск, но не сильно крутой, лишь бы машина спокойно могла катиться вниз. Вот мы подъехали к необходимому спуску, ставим ее на краю спуска, глушим авто, ставим на вторую передачу, снимаем с ручника и отпускаем сцепления и авто чуть пойдет вниз и остановиться.Получится так что когда вы отпустить сцепления в одном из цилиндров компрессия уйдет и сжатие уменьшится и авто остановится до следующего цилиндра.И так все же 4 раза если двигатель имеет 4 цилиндра. Теперь как вы скажите проверить компрессию в двигатели, а очень просто. Перед каждым скатом авто вниз и остановки авто замеряем секундомер за какое время авто тронулась, и остановилась. И так после 4 замеров всех цилиндров интервал времени трогание и спуска должен быть почти одинаковый, разброс плюс, минус 5 секунд на каждый спуск.Если какой-то интервал временной интервал окажется больше или меньше, то это свидетельствует о разной компрессии двигателя или прогоревшем или зажатым клапане авто.Но факт того что двигатель имеет разную компрессию в цилиндрах разный временной интервал об этом свидетельствует.
Таким старым, но простым способом можно легко определить состояние двигателя у покупаемого авто без специального оборудования и не открывая капота.