Сегодня мы поговорим о мировой индустрии кино, а точнее, о рекламе в кино. Часто рекламщики используют банальные методы, чтобы привлечь внимание аудитории к киношедевру. К примеру: трейлеры с самыми эпичными сценами, пафосные постеры с главными героями, отзывы кинокритиков.
Но нас интересуют самые оригинальные формы рекламы, которые использовались для продвижения кино. Таких примеров очень много. Если попытаться все вместить в одну статью – получится книга средних размеров. Мы же рассмотрим вместе с вами 5 примеров наиболее оригинальных рекламных ходов, которые вошли в киноисторию, а также в историю рекламы.
Парк юрского периода – 2
"Парк юрского периода - 2" сильно удивил будущих зрителей и привлек к себе огромное внимание еще до выхода на экраны. Создатели фильма и компания Amazon сделали совместную рекламную кампанию.
По Лос-Анджелесу ездил грузовик онлайн-ритейлера и возил картонную коробку с эмблемой Парка юрского периода. Создавалось впечатление, будто доставляют динозавра на дом. Это подчеркивалось наличием в коробке отверстий для доступа воздуха. Смотрелось все это весьма впечатляюще.
Звонок-2
Люди, занимавшиеся рекламой "Звонок-2", перед показом фильма решили пощекотать нервы своим будущим зрителям. По интернету была разослана "смертельная" видеозапись из данного кино. Тех смельчаков, которые рискнули досмотреть видеоролик до конца… просто перекидывало на официальный сайт "Звонка".
На сайте поклонникам фильма ужасов было предложено разыграть своих друзей в стиле «Звонок». Они заполняли анкету «Жертвы». В ней указывали электронную почту и номер телефона своего друга. После заполнения анкеты другу на почту высылался видеоролик. В нем содержался странный, пугающий набор кадров. Как только ролик заканчивался, раздавался звонок на телефон. «Жертва» поднимала трубку и страшный голос говорил, что ей осталось жить 7 дней.
Эффект был ошеломителен. Многие поспешили разыграть своих знакомых, тем самым распространяя слух о фильме. Премьера прошла на ура.
Starbucks и Игра престолов
Эта история рекламы скорее не сериала, а компании Starbucks. Но не будем отрицать, что и сериал получил дополнительную шумиху вокруг себя. Самое примечательное, что эта реклама появилась благодаря случаю… Или все-таки нет? Судить вам.
Дело было так. После выхода очередной серии «Игр престола» зрители обсуждали не ее внезапный сюжетный поворот, а сцену со случайно (или неслучайно) заснятым в ней стаканчиком Starbucks.
Создатели сериала не стали отрицать свою промашку, а сразу отреагировали на данное обсуждение и сделали официальный пост. Они сослались на человеческий фактор, и заявили, что это обычная случайность. И стаканчик не из Starbucks, а из местной кафешки. Сцену, конечно, исправили и перезалили на официальный сайт HBO.
Серия «Игры престолов» в среднем стоит около 15 миллионов долларов. Это один из самых высокобюджетных проектов в кино. На съемках задействована уйма народу. И, конечно, попробуй за всем уследить. Но если подумать: перед главной героиней сериала появился случайный стаканчик?! Ну ладно, может быть и такое. А как же монтаж? Сколько пар глаз вылизывает каждую серию сериала? Сколько просмотров она проходит перед официальным показом?
Ну ладно с рассуждениями о создателях сериала. Интересно, как отреагировал Starbucks на эту случайность (или неслучайность).
После засвеченного стаканчика Starbucks в серии и его бурного обсуждения фанатами, компания выпускает кофе «DragonDrink». Нет прямой отсылки к сериалу, но косвенная – налицо.
Крупные компании перед выпуском нового продукта проводят кучу исследований, а тут за считанные дни – раз и готово. Может, пользуясь хайпом, а может, все было подготовлено заранее? В любом случае, этим занимались гениальные маркетологи, будь это случайностью или нет.
Убить Билла
Рекламный баннер фильма Квентина Тарантино «Убить Билла» на улице, который заставит обратить на себя внимание каждого проходящего человека. Он несет в себе даже стиль Тарантино:
Послезавтра
Фильм-катастрофа «Послезавтра» 2004 года. Кратко: сюжет о резком изменении климата на планете. На одной половине Земли все замерзает, а на другой – жуткие наводнения. Рекламщики оригинально подошли к распространению информации о фильме и вот какие баннеры были сделаны в разных городах планеты. Выглядит очень натурально:
P. S.
Вдохновляйтесь мировыми примерами оригинальных рекламных ходов. "МКС Медиа" будет периодически вам их предоставлять. Ведь реклама позволяет узнать о вас и вашем продукте большому количеству людей, а это напрямую связано с успехом в бизнесе. Обращайтесь за рекламной помощью к нашим специалистам – оставляйте заявку на сайте.
Следите за нашими новостями в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/mks.media
Facebook: https://www.facebook.com/mksmediaagency/
Instagram: https://www.instagram.com/mksmedia_agency/
Telegram: https://t.me/mksmediaagency
Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы не пропустить следующую статью "15 правил создания идеального баннера".